58f5caa85f1be72a509541c6

Рынок «Аэронет» НТИ

В ближайшие 10–20 лет благодаря развитию технологий существенно расширится применение беспилотных авиационных и околоземных космических систем, комплексных решений и услуг на их основе. Возникнет новый глобальный сетевой рынок информационных, логистических и иных услуг, предоставляемых флотом беспилотных аппаратов, постоянно находящихся в воздухе и на низких космических орбитах.


Описание и условия

Развитие беспилотных авиационных и космических систем, а также технологий беспроводной связи приведет к росту распределенных систем безопасности полетов и обмена информацией. Повышение надежности защищенных сетевых коммуникаций обеспечит массовое безопасное использование беспилотных аппаратов, в том числе и в городских условиях.

Ознакомиться с дорожной картой Аэронет, можно перейдя по ссылке:

http://www.rvc.ru/nti/roadmaps/dk_aeronet_new.pdf

Ключевые сегменты рынка

  • дистанционное зондирование земли и мониторинг
  • перевозки грузов (в перспективе и людей)
  • поиск и спасение людей
  • связь и телекоммуникации

Основные участники рынка: Группа компаний «Геоскан», Группа «Кронштадт», Компания «Коптер-Экспресс», ООО «Финко», Группа компаний «Беспилотные Системы», Компания «Аэроб», Компания «Аэрокон», Компания «TraceAir», Компания «PTEO» (АФМ-СЕРВЕРС).

Технологические барьеры

Аэронет – сфера в которой ставка делается на использование коптеров и безопасных дирижаблей. Для того чтобы рынок получил новое развитие необходимо преодолеть следующие основные барьеры:

  1. барьер автономности
  2. барьер безопасности
  3. барьер шумности
  4. этический барьер

С полным перечнем технологических барьеров по направлению AeroNet, вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке:

http://www.nti2035.ru/technology/docs/Technological_barriers_Aeronet_Contest.pdf

Условия участия в проекте

Для того чтобы принять участие в проекте вам необходимо выбрать конкретную тематику исследования в рамках одного из технологических барьеров, перечисленных по вышеуказанной ссылке. Утвердить данную тему в качестве курсового, дипломного или диссертационного исследования. При этом наименование темы может не в точности совпадать с обозначенными, но обязательно должно быть сопряжено с преодолением одного из технологических барьеров. Далее, готовую работу необходимо разместить на сайте «Научный корреспондент».

Прием работ ведется до конца мая 2018 года. Лучшие авторы работ, по результатам отбора, получат возможность пройти практику (стажировку) и, в перспективе, трудоустроиться в одну из компаний – участников рынка Аэронет.

Принять участие в проекте могут учащиеся всех ВУЗов России. По вопросам прохождения практик и стажировок в компаниях НТИ, просьба обращаться к куратору проекта от Агентства стратегических инициатив – Ксении Андреевой. E-mail: ka.andreeva@asi.ru. Тел.: +7 (925) 090-65-24.

Более подробную информацию о рынке Аэронет вы можете получить, перейдя по ссылке:http://www.nti2035.ru/markets/aeronet

Тематики: Компьютерные и информационные науки, Электротехника, электронная техника, информационные технологии, Механика и машиностроение
Pаботы: 2
Окончание: 31 мая 2018, 00:00


Подать работу


Работы участников 2

Два с половиной SPARQL-запроса и воздушные суда

Исследуем воздушные суда на основе базы знаний международного проекта Викиданные. С помощью SPARQL-запросов, вычисляемых на объектах типа "Воздушные суда" в Викиданных, решены такие задачи: выведен список всех воздушных судов, построена диаграмма соотношения количества производителей воздушных судов по странам. Выполнена оценка полноты Викиданны...

1

71   0   0

Прочие естественные и точные науки

Другие учебные работы

около 2 месяцев назад


реклама как социокультурный феномен

Рекламная деятельность, возникнув с первыми практиками обмена произведенными товарами, сопровождала общество на всех стадиях его развития, принимая различные формы и оказывая огромное влияние на него. Специфика рекламы заключается в том, что она как форма социальной коммуникации способствует передаче актуального опыта в виде моделей социально-п...

0

13   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Курсовые

7 дней назад


Для лиц старше 18 лет