Работы 758

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Официальный сайт представляет собой интернет-ресурс, обеспечивающий открытый доступ граждан к информации о деятельности органа местного самоуправления, и возможности использования его в качестве инструмента PR не могли не привлечь к нему исследовательское внимание. Анализ того, в какой мере удается официальному сайту администрации Ракитянского...

0

153084   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.10.2017 07:42


Инфографика и визуализация данных в современных онлайн-СМИ ("Malofiej Awards" 2007-2014)

Автор: Alex Pyzhyanov
Источник: vernsky.ru

Работа посвящена исследованию информационной составляющей, коммуникационной стратегии, а также модели развития инфографики и визуализации данных как разных направлений графической журналистики в современных онлайн-СМИ. В качестве эмпирического материала использована выборка работ-победителей международного конкурса информационной графики «Malofi...


Эволюция ток-шоу на российском телевидении

Автор: Yulya Bychkova
Источник: vernsky.ru

Первые телемосты в 1982, культовые ток-шоу 1990-х и 2000-х.


Особенности подачи новостной информации в отечественных и украинских онлайн-СМИ

Автор: Жигулова Мария Геннадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Жигуловой Марии Геннадьевны «ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И УКРАИНСКИХ ОНЛАЙН-СМИ» Н. рук. – Великосельский Михаил Юрьевич, канд. полит. наук, доцент Направление подготовки - Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: новости, новостная журналистика, информация...

0

2906   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Современные методы продвижения в сфере музейной деятельности (на примере Государственного Русского музея)

Автор: Ременяк Инна Витальевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования. Музеи превращаются в культурно-досуговые центры, что влечет за собой необходимость поиска и внедрения новых интерактивных технологий для успешного взаимодействия с посетителями. Новые технологии нуждаются в коммуникационном сопровождении средствами рекламы, PR и маркетинга. Степень научной разработанности проблемы...

0

2836   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Запугивание и издевательство в Сети: феномен cyberbullying

Автор: Anastasie Marentsova
Источник: vernsky.ru

Данное исследование посвящено изучению феномена "кибербуллинга" - травли в Интернете. В рамках исследования произведен систематический анализ существующих материалов по данной теме, выявлены ключевые характеристики кибербуллинга как вида онлайн-коммуникации, определена наиболее подверженная этому явлению социальная группа, рассмотрена широта рас...


Общественное достояние

Как открыть доступ к культуре и знаниям / Сборник. Под ред. И. Засурского и В. Харитонова. — М., Екатеринбург: Ассоциация интернет-издателей, «Кабинетный учёный». — 240 с. — ISBN 978-5-7525-3115-6. Сборник научных работ посвящен правовым, культурным и экономическим проблемам сферы общественного достояния. Создано в рамках проекта «Общественное д...

1

1757   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 16:25


Утреннее информационно-развлекательное вещание отечественного телевидения: специфика контента (на примере программы «Утро России» на канале Россия 1 и программы «Утро на первом» на Первом канале)

Автор: Лесина Анна Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Лесиной Анны Сергеевны УТРЕННЕЕ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: СПЕЦИФИКА КОНТЕНТА (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «УТРО РОССИИ» НА КАНАЛЕ РОССИЯ1 И ПРОГРАММЫ «УТРО НА ПЕРВОМ» НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ) Н. рук – Почкай Елена Петровна, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обуч...

0

1740   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Современные PR-технологии в коммуникациях коммерческого банка (на примере ВТБ 24)

Автор: Сапожникова Кристина Евгеньевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная выпускная квалификационная работа направлена на рассмотрение современных PR-трендов и технологий, используемых при продвижении коммерческих банков. Актуальность темы исследования обоснована необходимостью изучения мирового опыта продвижения банковских продуктов и услуг, систематизации, структурирования и анализа информации о современных P...

0

1568   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Особенности современной музыкальной журналистики (на примере США, Великобритании и России)

Автор: Ватаману Вера Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Музыкальное искусство всегда было особенным, так как его репрезентация в вербальных знаках (в том числе и в буквенной системе) осложнялась некинестетической природой музыкального произведения. На музыкальную индустрию современной жизни свой отпечаток накладывает популярная, массовая культура, которая упрощает процессы ...

0

1565   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Сиротские произведения в России: статус, пути решения проблемы

Настоящее исследование посвящено актуальной проблеме охраняемых, но не нуждающихся в охране так называемых сиротских произведений. Авторы исследования предпринимают концептуальный анализ проблемы и исследуют подходы к корректному юридическому определению сиротского произведения, рассматривая причины появления сиротских произведений, коренящиеся ...

0

1558   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.03.2016 23:54


«Мемы» как новая форма карикатуры (опыт зарубежных СМИ)

Автор: Иванова Ольга Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Ивановой Ольги Юрьевны «МЕМЫ КАК НОВАЯ ФОРМА КАРИКАТУРЫ (ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ)» Н. рук. – Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена увеличением доли присутствия интернет-мемов в медиа. Изначально м...

0

1494   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Художественные приемы в документалистике

Автор: Петровская Виолетта Аркадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Петровской Виолетты Аркадьевны. «Художественные приемы в документалистике» Н. рук. – Пронин А.А. канд. фил. наук, доцент Направление подготовки – журналистика Профиль: документальный фильм: творчество и технологии Ключевые слова: документальный фильм, художественные приемы, художественный образ, приемы выраз...

0

1412   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Открытый доступ к науке

В исследовании рассматриваются основные тенденции научной коммуникации, концепция открытой науки, современная политика государств в сфере открытого доступа к результатам научной деятельности, а также перспективы развития открытой науки в России. Книга подготовлена в рамках проекта «Ноосфера. Запуск». При реализации проекта используются средства...

1

1373   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 29.11.2016 22:52


Продвижение артистов музыкальной индустрии: тренды отрасли и современные PR-технологии

Автор: Соколова Екатерина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа направлена на изучение трендов современной музыкальной индустрии и процессов продвижения ее базисных субъектов на примере рок-группы Thirty Seconds To Mars. Актуальность темы исследования обусловлена высокими темпами роста музыкальной индустрии за счет развития интернет-технологий, вслед за которыми быстро сменяются сущес...

0

1369   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Мобильные приложения как новый формат СМИ

Автор: Daria Tikhonova
Источник: vernsky.ru

В дипломной работе исследована платформа мобильных приложений как новый формат СМИ. Приведена история развития мобильных приложений, проведен анализ принципов работы, способов монетизации контента. Рассмотрен противоположный опыт двух крупных игроков на рынке СМИ. Выявлены причины их успехов и неудач. Сформулированы плюсы и минусы мобильных прил...


Графическая иллюстрация как элемент дизайна современного журнала

Автор: Дударева Кристина Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

В последние годы проводилось большое количество исследований, связанных с иллюстрированием печатных изданий. В частности, в 2016 году вышел сборник статей, посвященных истории газетной и журнальной иллюстрации. Внимание графической иллюстрации уделяют в своих работах Свитич А. Л., Ворон Н. И., Волкова В. В., Рожнова О. И. Однако исследований гра...

0

1321   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Инфраструктура Ноосферы

В исследовании дана характеристика инструментов идентификации произведений культуры, науки и образования в соответствии с разработанной категоризацией в отношении эффективности и сферы применения таких инструментов и обоснован выбор определённого идентификатора, DOI, в качестве потенциально применимого стандарта для идентификации произведений и ...

0

1315   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 15:59


Цифровая манипуляция в фотожурналистике как этическая проблема

Автор: Maria Emelianova
Источник: vernsky.ru

Цифровая манипуляция в фотожурналистике как этическая проблема: история, причины возникновения, способы. Актуальность работы заключается в назревающем вопросе о возможном кризисе доверия аудитории к фотожурналистике и профессии фотожурналиста как таковой. По мнению некоторых авторов, проблема заключается именно в том, что получившая широкое расп...


Специфика современного репортажа (на примере журнала «Русский Репортер»)

Автор: Сажина Екатерина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Сажиной Екатерины Сергеевны СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОГО РЕПОРТАЖА (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «РУССКИЙ РЕПОРТЁР») Н. рук. – Щербакова Анна Максимовна Кафедра периодической печати Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена изменениями, которые происходят в жанре современного репортажа под влиянием н...

0

1271   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Для лиц старше 18 лет