Онлайн-курсы понижают качество высшего образования

0   14   0

Народное образование. Педагогика
23 сент. 09:00


59c2af1f5f1be704a800aac5

Точка зрения: «Онлайн-инструктор видит свою задачу в агрегации знаний, а не в индивидуальном академическом развитии. Студент становится продуктом, а не развивающимся интеллектом. Онлайн-образование не позволяет делать ошибки и никогда не объясняет, как защитить свою идею».

Начался новый учебный год и самое время подумать о качестве современного образования. Аудитории, которые когда-то были заполнены студентами, сегодня часто оказываются пустыми. Несколько исследований подтвердили, что онлайн-курсы уменьшают количество студентов на настоящих лекциях и семинарах.

Информационные технологии и онлайн-обучение значительно ослабили традиционную систему образования, создав виртуального студента. Постоянно увеличивается пропасть между студентом и преподавателем, по мере того как компьютерные уроки все чаще строятся на бизнес-идеях «эффективности времени» и «выгоды», «преимущества». Обучение как таковое оказывается в зависимости потребительского капитализма, поверхностных сертификатов и людей, которые не могут объяснить, чем они занимаются, пока не прочтут это по презентации PowerPoint!

Онлайн-инструктор видит свою задачу в агрегации знаний, а не в индивидуальном академическом развитии. Иными словами, студент становится продуктом, а не развивающимся интеллектом. Онлайн-образование не позволяет делать ошибки и никогда не объясняет, как защитить свою идею. В конечном итоге, онлайн-курсы – это скорее о прибыли, чем об обучении.

Интересно, что подавляющее большинство молодых людей говорят, что терпеть не могут онлайн-занятия и учатся на них очень немногому. Почему же они все-таки записываются в эти классы? Не потому ли, что руководство университетов сознательно подталкивает студентов к онлайн-образованию?

Будучи профессором университета, недавно я разослал студентам электронные письма, спросив, что я мог бы сделать, чтобы улучшить их жизнь. Одна студентка ответила так: «Я хотела бы, чтобы ко мне относились как к студенту, который хочет учиться и получать конструктивную критику, а не как к очередному чеку об оплате учебы».


Автор: JACK VAZZANA, Ph.D.

Источник: post-gazette.com


0



Для лиц старше 18 лет