Открытые образовательные ресурсы необходимы для качественного образования

0   10   0

Народное образование. Педагогика
22 сент. 13:00


59c2ae325f1be704abd32cb8

Бесплатные учебные пособия должны значительно сократить расходы студентов.

Тимбо Х. Спартан (Timbo X. Spartan) – типичный студент Университета Мичиган. В этом семестре у него экономика, испанский язык и введение в бухгалтерию несколько раз в неделю. Согласно ценам в студенческом книжном магазине, необходимые для этих курсов учебники обойдутся Тимбо в 535 долларов. И это только на один семестр.

Конечно, это в теории, а не на практике. Студентка Меган Ричардсон (Megan Richardson), изучающая химию, потратила более 400 долларов на учебные пособия для этого семестра – и все еще не закончила покупки.

«В прошлом году я заплатила 300 долларов только за один учебник, – говорит Ричардсон, – это самая дорогая книга, которую я пока купила. Но это как-то неправильно».

Расходы на учебники – не единственная проблема американских студентов. Стоимость обучения в университетах постоянно растет, а средняя стоимость аренды жилья в Мичигане – 1400 долларов в месяц. Траты на учебные пособия оставляют студентов вообще без денег.

Открытые образовательные ресурсы – потенциальное решение этой проблемы. Бесплатные и открытые источники информации, необходимой для обучения, сэкономили бы студентам минимум 300 долларов в семестр. Джефф Грабилл (Jeff Grabill), проректор по образовательной работе и технологиям в Университете Мичигана, считает, что открытые учебные пособия были бы не только дешевле, но и информативнее, чем традиционные книги.

«В зависимости от того, как они созданы, открытые учебные ресурсы могут иметь больше авторов и больше идей», – говорит Грабилл.

По словам Грабилла, существуют разные бизнес-модели открытых образовательных ресурсов: «В этой сфере есть некоммерческие компании, есть профессиональные ассоциации и консорциумы, и у всех у них различные подходы и различные экономические модели. Все они способны предложить что-то свое студентам, факультетам и институтам». Сам Грабилл является сотрудником MATRIX – центра новых исследовательских технологий при Университете Мичиган.

Студенты бакалавриата – важная фокус-группа для открытых учебных пособий, поскольку на первых курсах традиционно больше всего студентов. Но исполнительный директор MATRIX Этан Ватралл (Ethan Watrall) считает, что открытые учебные пособия могут быть применимы и к более специализированным курсам магистратуры.

«Для продвинутых студентов необходимы более специфические источники информации, и найти учебники с нужным материалом труднее, – говорит Варталл. – К счастью, все больше исследователей публикуют свои работы в журналах открытого доступа».

Несмотря на весь потенциал открытых образовательных ресурсов, по словам Варталла, Университет Мичиган не прилагает достаточных усилий, чтобы сделать их нормой. Издатели учебных пособий требуют со студентов «неприличные» суммы денег – тенденция, которую многие, если не все профессора косвенно поддерживают.

«Стоимость учебных пособий невероятно увеличилась за последние годы, – говорит Варталл. – Некоторые факультеты предпочитают этого просто не замечать. Расходы, которых они ждут от своих студентов, огромны».

«Если студенты с трудом оплачивают учебные материалы, то это проблема», – говорит Грабилл.


Автор: Maxwell Evans

Источник: statenews.com


0



Для лиц старше 18 лет