Работы 8

Измерение влияния кросс-культурных особенностей на поведение потребителей на рынке сахаристых кондитерских изделий

Автор: Си Цзечэнь
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

Культура страны является важным фактором, который оказывает влияние на потребительское поведение на рынке сахаристых кондитерских изделий. В рамках данного исследования была разработана модель культуры с учетом особенностей рынка услуг сахаристых кондитерских изделий. Был разработан собственный методологический подход для оценки влияния кросс-ку...

0

17   0   0

Прочие отрасли экономики

Диссертации

Дата публикации: 04.09.2018 18:55


Организация морских перевозок грузов предприятия на логистической основе

Автор: Прудникова Марина Александровна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 38.04.06 - Торговое дело

0

15   0   0

Прочие отрасли экономики

Дипломы

Дата публикации: 04.09.2018 18:08


Измерение особенностей поведения российских и китайских потребителей (на примере розничных сетей бытовой техники)

Автор: Сян Мин
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

магистерская диссертация по направлению подготовки : 38.04.06 - Торговое дело

0

15   0   0

Прочие отрасли экономики

Диссертации

Дата публикации: 04.09.2018 18:55


Измерение влияния кросс-культурных особенностей на поведение потребителей на рынке услуг высшего образования

Автор: Чэнь Цзяци
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

Культура страны является важным фактором, который оказывает влияние на потребительское поведение на рынке услуг высшего образования. В рамках данного исследования была разработана модель культуры с учетом особенностей рынка услуг высшего образования. Был разработан собственный методологический подход для оценки влияния кросс-культурных особеннос...

0

15   0   0

Прочие отрасли экономики

Диссертации

Дата публикации: 04.09.2018 18:55


Особенности поведения корпоративных потребителей услуг ООО "ПК КРС"

Автор: Костенко Юлия Александровна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

Исследования корпоративных потребителей и их поведения – это актуальные и важные исследования современности, так как именно корпоративные потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Исследуемая тема связана с осознанием значимости сувенирной продукции в процессе коммуникации компании с потребителем. : выпускная бакалаврская работ...

0

14   0   0

Прочие отрасли экономики

Дипломы

Дата публикации: 04.09.2018 18:55


Измерение влияния кросс-культурных особенностей на поведение потребителей на рынке услуг общественного питания

Автор: Ван Фулян
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

Культура страны является важным фактором, который оказывает влияние на потребительское поведение на рынке услуг общественного питания. В рамках данного исследования была разработана модель культуры с учетом особенностей рынка услуг общественного питания. Был разработан собственный методологический подход для оценки влияния кросс-культурных особе...

0

14   0   0

Прочие отрасли экономики

Диссертации

Дата публикации: 04.09.2018 18:55


Измерение влияния кросс-культурных особенностей на поведение потребителей на рынке туристских услуг

Автор: И Вэньтин
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

Поведение потребителей во многом зависит от культурных особенностей. Поэтому при разработке маркетинговой стратегии компании возникает необходимость учитывать этот фактор, особенно если деятельность носит международный характер. Данное исследование посвящено определению влияния кросс-культурных особенностей на поведение российских и китайских по...

0

14   0   0

Прочие отрасли экономики

Диссертации

Дата публикации: 04.09.2018 18:55


Влияние индивидуальности бренда на выбор потребителями органической косметики

Автор: Хайнацкая Арина Васильевна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 38.04.06 - Торговое дело

0

13   0   0

Прочие отрасли экономики

Дипломы

Дата публикации: 04.09.2018 17:56


Для лиц старше 18 лет