Читатель как носитель смыслов художественного произведения (на примере восприятия творчества Джона Фаулза в России)

В работе рассматривается вопрос о сокращении дистанции между читателем и литературным произведением с помощью адаптации художественного текста (в этом качестве выступает роман Джона Фаулза "Коллекционер") к одной из форм интерактивного действия, а именно - к формату квест-комнаты. Работа состоит из введения, трёх глав, разделённых на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе представлена эволюция герменевтики как науки о понимании, обзор трёх исторических эпох - Викторианская Англия, советской эпохи и эпохи "нулевых", а также анализ творчества Джона Фаулза в контексте постмодернизма. Вторая глава состоит из диагностического исследования анкет респондентов, обоснования актуальности преобразования произведений Джона Фаулза в интерактивный формат квест-комнаты и учебной программы для старших классов общеобразовательных учреждений по курсу зарубежной литературы. Третья глава является бизнес-планом проекта квест-комнаты по мотивам произведения Джона Фаулза "Коллекционер" - "Коллекционер бабочек". Создав проект квест-комнаты по мотивам литературного произведения, автор работы приходит к выводу, что современный мир всё больше и больше тяготеет к формату интерактивности, а значит, нужны новые формы подачи информации, например, адаптация художественного произведения к формату квеста.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36895f1be77c40d591b3
UUID: ff0a1074-e594-40ef-b426-fe2fe7b1be30
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 20

Чепик Анастасия Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1637270 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет