Экономическая социология питания: производство, торговля и потребление чайной продукции

В выпускной квалификационной работе изучается чайная церемония с точки зрения экономической социология питания. Автором проведено исследование практик питания и вкусовых привычек Петербуржцев.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d365c5f1be77c40d58da9
UUID: aea4877b-295c-4e23-8ac0-2a6f6a131e8d
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 49

Лупина Алёна Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 377313 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет