Факторы, влияющие на внедрение управления знаниями в малых ИТ-предприятиях

Цель работы: определить наличие взаимосвязи практик управления знаниями с практиками креативности и коммуникаций в малых ИТ-предприятиях. Задачи: 1) Изучить и охарактеризовать практики управления знаниями в малых ИТ-предприятиях; 2) Изучить и охарактеризовать практики креативности в малых ИТ-предприятиях; 3) Определить взаимосвязь практик управления знаниями, коммуникативных практик и практик креативности; 4) Сформулировать практические рекомендации для улучшения таких практик. Исследование показало наличие взаимосвязи практик управления знаниями, коммуникативных и креативных практик в малых ИТ-предприятиях, а также возможности для улучшения таких практик. Результаты исследования послужили аналитической базой для формулирования практических рекомендаций, в работе также обсуждаются важные практические заключения о существующих в организациях предубеждениях. Организациям рекомендуется включить в свою практику оговоренную коммуникативную структуру, использовать навигационные системы для поиска информации в системах хранения знаний, ввести временные ограничения на разработку идей, использовать карты балльных оценок, участвовать в соответствующих обучающих мероприятиях. Предложены идеи для саморазвития сотрудников.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36735f1be77c40d58f80
UUID: b7261d8b-88b6-4181-9c46-57c24df80a90
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 6

Морозова Дарья Романовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1904081 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет