Формирование HR-бренда организации как способ повышения лояльности персонала

В магистерской диссертации рассматривается относительно новое для России понятие «HR-бренд». Формирование бренда компании как работодателя позволяет добиться успеха как на рынке труда для привлечения специалистов, так и внутри компании в процессе управления человеческими ресурсами организации. Уровень лояльности персонала отражает текущее состояние удовлетворенности трудом и положением в организации среди сотрудников и является результатом действий со стороны работодателя по формированию HR-бренда. Поэтому лояльность персонала – один из способов самопроверки для работодателя на правильность выбранной тактики. Работа состоит из трех глав. Первая посвящена формированию HR-бренда в организации. Во второй главе рассматривается понятие «лояльность персонала» и лояльность как показатель успешности формирования бренда компании как работодателя. Третья глава - эмпирическое исследование взаимосвязи между HR-брендом и уровнем лояльности персонала в выбранной организации. В теоретических главах данной работы выявлены основные компоненты формирования HR-бренда, на основе которых был составлен гайд для проведения глубинного интервью с руководителями организации для изучения данного вопроса. Вопросы для интервью могут служить основой для дальнейших разработок и практических исследований в области формирования бренда компании как работодателя. В работе представлены результаты эмпирического исследования, проведен анкетный опрос по методике измерения организационной лояльности сотрудников и глубинное экспертное интервью с руководителями. В результате проведенного исследования даются общие рекомендации для работодателей.

Социология
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36755f1be77c40d58fa5
UUID: 84e6341f-5cc1-456d-93d5-0dcb2ca6e04e
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 1491

Дергачёва Валерия Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2439137 bytes


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет