Формирование имиджа компании-работодателя на рынке труда

Дипломная работа посвящена актуальной теме формирования имиджа компании-работодателя на рынке труда. Цель данной работы – установление стратегии компании-работодателя, работающей над формированием собственного имиджа на рынке труда. В первой главе рассматривается понятие и значение имиджа компании. Также, анализируются методы и технологии формирования имиджа. Помимо этого, рассматривается социологическая теория И. Гоффмана по его книге «Представление себя другим в повседневной жизни». Во второй главе рассматривается формирование положительного имиджа работодателя на примере компании «Intermedia». В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы по дипломной работе. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Объем работы – 67 страниц. При написании работы были использованы монографии, учебники, статьи – в целом, 60 источников.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36535f1be77c40d58cb8
UUID: d76d8203-c3a7-4551-8930-7db5899aeefa
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 1588

Храмушина Анастасия Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 701289 bytes


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет