Формирование имиджа политика в социальных сетях (на материале Твиттер-аккаунтов Б. Обамы и С. Абэ)

Ключевые слова: интернет-пространство, социальные сети, политический медиадискурс. Цель исследовательской работы: выявить особенности формирования имиджа субъекта политической деятельности в медиадискурсе Твиттера. Задачи: 1) изучить специфику политического медиадискурса и медиатекст как дискретную единицу политического медиадискурса; 2) рассмотреть социальную сеть Твиттер как разновидность политического медиадискруса; 3) проследить связь имиджа, в том числе имиджа политика со смежными ему понятиями и исследовать специфику его формирования в социальных сетях; 4) выявить универсальные имиджевые характеристики, присущие коммуникации субъекта политической деятельности, в социальных сетях; 5) выявить специфические имиджевые характеристики, на основе которых формируется необходимый имидж политика в американской и японской лингвокультурных общностях. Практическая значимость: проведенное исследование позволяет расширить базу лингвистических данных по вопросам создания имиджа политика и политического манипулирования общественным сознанием в разных лингвокультурах. Основные выводы и результаты исследования: 1) для текстов политического медиадискурса характерны медийность, массовость, интегративность, открытость и идеологизированность, что обусловливает формирование целого ряда универсальных имиджевых характеристик политика; 2) репрезентация такой универсальной имиджевой характеристики, как успешный политик в исследованных Твиттер-пространствах американского президента и японского премьер-министра достигается за счет разных языковых и экстралингвистических средств; 3) политическому медиадискурсу Твиттера Барака Обамы и Синдзо Абэ свойственно наличие специфических имиджевых характеристик, обусловленых лингвокультурными особенностями общества, к которому принадлежат данные политические деятели; Перспективы дальнейшего исследования: 1) дальнейшее изучение формирования имиджа политика в социальных сетях в политическом медиадискурсе на материале других типов коммуникации и на основе других лингвокультур; 2) сопоставление имиджевых характеристик и способов их репрезентации в динамическом аспекте и на материале уже имеющихся и появляющихся типов коммуникации (например, политическом медиадискурсе блогов, персональных сайтов и т.д.). DOI: 10.25970/nauchkor.g6dh-vn35

Политика и политические науки
Диссертации

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5a1e4efc5f1be715dc02acb9
UUID: b7a266f0-b6f9-0135-b29a-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 2600

66

Диана Сигуля


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Диана Сигуля
Рецензия оппонента

больше 6 лет назад
Для лиц старше 18 лет