Формирование имиджа учреждений высшего образования (на примере СПбГУ)

Аннотация выпускной квалификационной работы Гурьянкиной Екатерины Алексеевны «Формирование имиджа учреждений высшего образования (на примере компании СПбГУ)» Н. рук. – Гурушкин Павел Юрьевич, канд. полит. наук Кафедра менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение процесса формирования имиджа учреждений высшего образования на примере СПбГУ. Актуальность исследования обусловлена тем, что на данный момент учреждения высшего образования являются участниками, которые формируют образовательную среду, и акторами рынка образовательных услуг. Рыночные условия, конкуренция требуют от высших учебных заведений организации эффективных коммуникаций и маркетинговой деятельности. Существует необходимость изучения рынка образовательных услуг, технологий их продвижения и исследования коммуникативной деятельности СПбГУ. Цель выпускной квалификационной работы: определение сильных и слабых сторон Санкт-Петербургского Государственного университета в процессе формирования имиджа. Для достижения цели поставлены следующие задачи: * определить основные методологические подходы к проблематике продвижения образовательных услуг; * выявить теоретические аспекты определения имиджа вуза и его структуры; * проанализировать имидж СПбГУ, дать оценку состоянию и определить основные проблемы; * разработать на основе проведенного анализа практические рекомендации по эффективному построению положительного имиджа Санкт-Петербургского Государственного университета на рынке образовательных услуг. Объектом исследования является процесс продвижения учреждений высшего профессионального образования. Предметом исследования является совокупность технологий, используемых в образовательной сфере для формирования имиджа Санкт-Петербургского Государственного университета. Для решения поставленных задач исследования использовались следующие методы: контент-анализ СМИ, анализ корпоративных и нормативных документов, SWOT-анализ. Теоретическая база основывается на работах: Ф. Котлера «Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе»; Д. Скотта «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем»; И.В Алёшиной «Корпоративный имидж»; Е.Н. Богданова, В.Г. Зазыкина «Психологические основы Public Relations»; Г.Г. Почепцова «Имиджеология»; С.А. Шовгеня «Репутационных риск вуза»; А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров «Связи с общественностью: теория и практика»; Е.А Сердюкова «Содержание и структура имиджа преподавателя» и др. В качестве эмпирической базы выступают материалы экспертного интервью, корпоративные документы, отчёты, опросые листы, СМИ, материалы официального сайта и публичных страниц в социальных сетях. Работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, библиографического списка, заключения и приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88247966e12684eea0e6
UUID: a4ecbc86-6160-45c8-8c16-2455014025b2
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 1142

Гурьянкина Екатерина Алексеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет