Фреймирование в бизнес-коммуникации (на примере анализа коммуникации "менеджер-клиент" фитнесклуба)

В данной работе описывается специфика использования теории фреймов для описания социальных процессов, а в частности, для описания бизнес коммуникации. В первой главе изложена история появления и развития понятия «фрейм», дается описание основных терминов теории фреймов И. Гофмана. Во второй главе анализируется имеющийся в современной социологии опыт использования фрейм-анализа применительно к изучению различных сфер социального (в частности, политических процессов и повседневным практикам). В третьей главе представлены результаты эмпирического исследования, посвященного фреймированию бизнес-коммуникации (на примере анализа коммуникации «менеджер-клиент» фитнес-клуба). Были разработаны индикаторы выделения фреймов взаимодействия и проведен анализ аудио- и видео-кейсов, что позволило выделить базовые фреймы (официальный, дружеский, смешанный). На основе исследования были сделаны выводы об эффективности использования данных фреймов и даны рекомендации по совершенствованию бизнес-коммуникации.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36535f1be77c40d58cc0
UUID: 7ac54328-3329-4d62-8b25-b4412a892ff0
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 819

Иванова Алена Вячеславовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1084644 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет