Характеристика детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением речи

Проблема детско-родительских отношений достаточно подробно изучена в психологии, но специфика таких отношений в семьях, воспитывающих детей с особенностями развития, в особенности с нарушениями речи, рассмотрена не полностью, фрагментарно. Семья – первая неформальная группа, в которую входит человек, где проходит развитие, воспитание и жизнь личности и всего общества. Каждая семья призвана исполнять те функции, которые не в состоянии исполнить все другие социальные институты.

Психология
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5a82ff547966e145c665e5e1
UUID: 9d7aff40-f2fd-0135-8212-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 566

330.08

Любовь Сергеевна Глухих

Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) (ЮУрГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 207,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет