Инновации посредством краудсорсинга: факторы, стимулирующие вовлеченность участников в конкурсах идей.

Целью данного исследования является доработка и перепроектировка модели, первоначально предложенной de Vreede, посредством выявления факторов, влияющих на вовлеченность участников. Метод множественных кейс-стади был выбран в связи с исследовательским типом работы, который объясняется новизной темы. Для анализа были выбраны четыре платформы соревнований: Lego Ideas, HyveCrowd, Innosite и Telegram InstantView Challenge. В результате двух раундов интервью были выявлены дополнительные факторы и новые категории участников. На основе результатов исследования была доработана модель вовлеченности. Спроектированная модель может стать полезным инструментом для создателей соревнований идей.

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882f7966e12684eea254
UUID: 5654ca3b-6aa9-4f9d-9e17-e87df5fc2103
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 4

Семакова Елизавета Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет