Интегрированные коммуникации в сфере культуры (на примере Михайловского театра)

Данная дипломная работа посвящена изучению комплексного подхода к управлению коммуникационной активностью организаций сферы культуры на примере Михайловского театра. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного рассмотрения комплекса интегрированных коммуникации как системы, обеспечивающей работу и развитие культурных организаций в условиях высокой конкуренции в сфере досуга и ограниченной финансовой поддержки со стороны государства. Степень научной разработанности темы применительно к сфере культуры незначительна, автор опирался на труды по общей теории коммуникации. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как Д.П. Гавра, Ф. Котлер, Г.Л. Тульчинский, Дж. Шефф, Д.П. Шишкин, М.А. Шишкина и др. В числе методов исследования, позволивших решить поставленные задачи, - терминологический анализ, глубинные интервью, мониторинг, анализ документов и невключенное наблюдение. Объект исследования – коммуникации в сфере культуры. Предмет исследования – комплекс интегрированных коммуникаций, используемый Михайловским театром при взаимодействии с целевыми группами общественности. Целью исследования является выявление особенностей функционирования комплекса интегрированных коммуникаций в области культуры. Для достижения данной цели автором исследования были поставлены и решены следующие задачи: •определить концептуальные основы понятия «интегрированные коммуникации»; •определить основные методологические подходы к пониманию феномена интегрированных коммуникаций; •определить специфику коммуникационной деятельности в сфере культуры; •выявить особенности функционирования системы интегрированных коммуникаций на примере Михайловского театра; •составить комплекс рекомендаций по применению интегрированных коммуникаций для организаций в сфере культуры. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, PR-источники, материалы социологических исследований, медиатексты в региональных и федеральных СМИ о деятельности Михайловского театра, а также материалы качественных и количественных исследований, самостоятельно проведенных автором работы. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав - теоретической и практической, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36485f1be77c40d58b80
UUID: 8de090f6-4323-4611-b4d9-e8f39a20c979
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 1382

Дунец Вера Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3077297 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет