Измерение влияния кросс-культурных особенностей на поведение потребителей на рынке услуг высшего образования

Культура страны является важным фактором, который оказывает влияние на потребительское поведение на рынке услуг высшего образования. В рамках данного исследования была разработана модель культуры с учетом особенностей рынка услуг высшего образования. Был разработан собственный методологический подход для оценки влияния кросс-культурных особенностей на поведение потребителей на рынке услуг высшего образования. Для анализа влияния кросс-культурных особенностей на поведение потребителей было проведено анкетирование российских и китайских потребителей. На основе полученных результатов были выявлены закономерности в поведении российских и китайских потребителей на рынке услуг высшего образования. : магистерская диссертация по направлению подготовки : 38.04.06 - Торговое дело

Прочие отрасли экономики
Диссертации

Вуз: Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

ID: 5b8ed53a7966e1073081bd70
UUID: 134b95f0-92a2-0136-bc3f-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 14

Чэнь Цзяци

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет