Коммуникации предприятия атомной отрасли с локальной общественностью (на примере ЛАЭС)

Данная дипломная работа направлена на изучение коммуникаций предприятия атомной отрасли с локальной общественностью на примере ЛАЭС. Актуальность темы исследования обусловлена важностью изучения коммуникативных технологий атомного предприятия, направленных на формирование лояльности местного сообщества и необходимостью структурирования коммуникативного опыта атомных предприятий различных стран мира в работе с местным сообществом. Целью исследования является выявление трендов в коммуникациях предприятий атомной отрасли с локальной общественностью. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: •изучить теоретико-методологические подходы к коммуникациям атомных предприятий с локальной общественностью; •проанализировать атомную отрасль России, выявить ключевых игроков и особенности функционирования; •выявить и дать характеристику основным группам локальной общественности атомного предприятия; •изучить опыт атомных предприятий в коммуникациях с локальной общественностью в мировой и российской практике; •изучить направления, проблемы и перспективы ЛАЭС в коммуникациях с локальной общественностью; •дать рекомендации по формированию коммуникативной активности ЛАЭС с различными группами местного сообщества в СПб. Объект исследования – коммуникации предприятий атомной отрасли с локальной общественностью в мировой и, в частности, российской практике. Предмет исследования – коммуникативные технологии взаимодействия атомных предприятий с местным сообществом, применяемые в деятельности PR-департамента ЛАЭС. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих специалистов, как Ф. И. Шарков, А. Н. Чумиков, Ю. Е. Благов, Д. П. Гавра, Е. А. Худоренко, Е. А. Шаркова, М. А. Шишкина и др. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники (Федеральные законы, распоряжения Правительства РФ, а также официальные и неофициальные документы и статистические данные ГК «Росатом», ОАО «Концерн Росэнергоатом» и ЛАЭС), PR-источники – продукты деятельности PR-службы ЛАЭС, медиа-источники (сообщения федеральных, региональных и специализированных СМИ о ЛАЭС), материалы социологических исследований, проводимых PR-службами атомных электростанций Росатома, материалы качественных исследований, проведенных автором работы. Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88177966e12684ee9f3c
UUID: 7046a870-3d4d-42e9-9455-1cd73f4aa42f
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 68

Юшкова Мария Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет