Коммуникационные технологии в продвижении мультимедийных проектов (на примере проекционного музея «Люмьер-холл»)

Аннотация выпускной квалификационной работы Буровой Дарьи Владимировны «КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКЦИОННОГО МУЗЕЯ «ЛЮМЬЕР-ХОЛЛ»)» Н. рук. - Каверина Елена Анатольевна, докт. философских наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы. В условиях высокой конкуренции музеи прибегают к цифровым технологиям, создавая новые экспозиции, способные привлечь целевые группы общественности. Новые мультимедиа продукты музеев так же нуждаются в коммуникационном сопровождении средствами рекламы и PR. Степень научной разработанности проблемы. Заявленная тема слабо изучена и мало представлена в научных работах отечественных и зарубежных авторов. Несмотря на то, что учреждения культуры переживают трансформацию, мультимедиа проекты − новое явление на российском рынке, которое еще не изучалось подробно. Данная работа вносит исследовательский вклад, и имеет теоретическое и практическое значение. Методы исследования. Неформализованный анализ документов, мониторинг, контент-анализ, анализ конкурентной среды. Объектом исследования является коммуникационная деятельность современного музея. Предметом исследования – коммуникационные технологии, которые используются первым проекционным музеем России, «Люмьер-Холлом», для продвижения мультимедиа проектов. Цель выпускной квалификационной работы – выявить актуальные коммуникационные технологии, используемые в продвижении мультимедиа проектов в современном частном музее. Основные задачи: определить специфику коммуникационной деятельности в сфере культуры; выявить особенности функционирования современного музея как субъекта социокультурного пространства; сравнить и проанализировать коммуникационные технологии, применяемые для коммуникационного сопровождения мультимедиа проектов в России; разработать комплекс рекомендаций по применению коммуникационных технологий в продвижении мультимедиа проектов для будущих кампаний проекционного музея «Люмьер-Холл». Теоретическая база исследования представлена на основе результатов анализа специальной литературы. Автором были изучены работы: Т.В. Козловой, В.Н. Домнина, Т.Гэда, Н.Жвитиашвили, Дж. Траута, Ф. Котлера и Дж. Шефф. Кроме того, были изучены работы зарубежных и отечественных авторов в области рекламных и PR-коммуникаций в целом − Д.П. Гавры, А.Д. Кривоносова, Г.Л.Тульчинского и аналитические статьи, опубликованные в российских и зарубежных научных журналах. Эмпирическая база исследования представлена на основе результатов анализа внутренней документации (отчёты о посещаемости и продажах, книга жалоб и предложений, планы продвижения и др.); печатной рекламной продукции музея; материалов, представленных в СМИ; мониторинга и контент-анализа страниц в социальных сетей и веб-сайтов музеев, ключевых субъектов мультимедиа проектов в России, материалов коммуникационных кампаний. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения. Основные результаты исследования представлены в виде выявленных технологий и методов продвижения мультимедиа в сфере культуры. К наиболее популярным методам продвижения можно отнести: кросс-маркетинг, event-менеджмент, direct- маркетинг, SMM, нативную рекламу, а также традиционные методы рекламы (реклама в вагонах метро, на эскалаторах метрополитена, наружная реклама, распространение рекламных и PR-материалов в СМИ).

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882c7966e12684eea1f3
UUID: 6ae43868-6547-484c-9302-cee872bda4ff
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 580

Бурова Дарья Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет