Кооперативная конкуренция как способ привлечь потенциальных клиентов: разработка, моделирование и симуляция / Кооперенция как метод генерации лидов: разработка, моделирование и симуляция

Целью данной магистерской работы является определение потенциального воздействия на отрасль, лидогенерирующей коопетициии на базе интернет-платформы среди компаний, работающих в данной отрасли. Результатом данной магистерской работы является подробное описание концепта механизма лидогенерирующей коопетиции, на базе интернет платформы. С помощью средств агентного моделирования и симуляции, были получены данные, позволяющие предполагать, что разработанный инструмент потенциально способен оказывать положительный эффект на некоторые отрасли, и выгоден для большинства компаний участников данных отраслей. Так же на базе полученных результатов можно предполагать, что данный инструмент способен повышать степень прозрачности рынка, к которому он будет применен.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d366c5f1be77c40d58ef5
UUID: b4ce93de-88a3-4fb9-9878-5721a4f75afb
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 13

Шлегель Максим Александрович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1523056 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет