Корпоративная социальная деятельность в косметической отрасли: основные проблемы и способы их решения

Первые элементы КСО в косметической отрасли стали внедряться небольшими нишевыми брендами еще в 90-е годы – идея о социально-ответственной, этичной организации легла в основу их философии и использовалась в качестве метода дифференциации, что предрекло успех многих из них. Примерно в то же время крупные производители косметики подверглись жесткой критике со стороны активистов и НКО по ряду этических вопросов. Темы тестирования на животных, использования небезопасных ингредиентов в производстве косметической продукции, искажения стандартов красоты были актуальны для компаний 20 лет назад и остаются не менее актуальными сегодня. В данной исследовательской работе идентифицируются ключевые этические дилеммы, с которыми сталкиваются в своей деятельности косметические компании, проводится их анализ и предлагаются наиболее оптимальные варианты решений.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d363c5f1be77c40d58a1d
UUID: d9625001-8425-4e09-8cb2-63261feb70f5
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 14

Родинко Анастасия Вадимовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет