Личные фотографии как способ самопрезентации в онлайн-сетях

В данной работе рассматривается то, как пользователи онлайн-сетей представляют себя в онлайн-среде при помощи фотографий. Эмпирической базой для исследования выступила онлайн социальная сеть ВКонтакте как самая популярная онлайн-сеть в России. Объектом исследования являются пользователи онлайн-сети ВКонтакте, предметом - визуальная самопрезентация пользователей онлайн-сети ВКонтакте. Целью исследования является выявление форм визуальной самопрезентации пользователей онлайн-сети ВКонтакте. В первой главе были описаны теоретические подходы к определению феномена самопрезентации, рассмотрены функции фотографии и их трансформация с появлением новых медиа, рассмотрены особенности самопрезентации в онлайн-пространстве. Во второй главе были представлены результаты эмпирического исследования, проведенного методами контент-анализа и интервью. С помощью контент-анализа были выделены основные темы, используемые пользователями онлайн-сети ВКонтакте. Полученные темы были сгруппированы, и было выделено 13 тематических групп. Анализ интервью позволил выявить мотивы, согласно которым пользователь выбирает те или иные фотографии для последующего размещения в онлайн-сети ВКонтакте. На основе собранных данных были выявлены основные стратегии самопрезентации, используемые пользователями онлайн-сети ВКонтакте. Дипломная работа изложена на 102 страницах, включает в себя 4 приложения, 66 литературных источников.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88217966e12684eea09e
UUID: d0604aa2-6692-4c8a-8f93-25025cae8cac
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 565

Гордеева Эльвира Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 7,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет