Маркетинговая стратегия компании Jaguar Land Rover (Ягуар Ленд Ровер)на российском рынке

Целью данной работы является выявление особенностей реализации маркетинговой стратегии автомобильной компании с теоретической и практической точек зрения на примере анализа деятельности компании Jaguar Land Rover на российском рынке. Для того чтобы достичь поставленную цель, важно найти решение следующих задач: - изучить основные теоретические положения разработки маркетинговой стратегии компании, - охарактеризовать теоретические основы разработки маркетинговой компании на международном рынке, - выявить современные тенденции развития автомобильного рынка РФ и роль иностранных компаний на нем, - рассмотреть положение компании Land Rover Jaguar на российском рынке автомобилей, - разработать рекомендации по формированию маркетинговой стратегии продвижения ООО «Автобиография Пулково». В исследовании используются статистические данные для анализа автомобильного рынка России и рассматривается конкретная задача по улучшению маркетинговой стратегии официального дилера Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге. Выводы: Проанализировав деятельность автомобильных корпораций, мы можем сделать вывод о том, что наиболее часто встречаются три вида маркетинговых стратегий – стратегия лидерства за счет экономии на издержках, стратегия дифференциации, стратегия специализации. На автомобильном рынке России в настоящее время происходит спад рынка за счет влияния сложной экономической ситуации в стране. Конкурентный анализ показал, что марка Jaguar Land Rover отстает от конкурентов по таким показателям как имидж предприятия, уровень рекламной деятельности. Проведенный SWOT-анализ показал, что ООО «Автобиография Пулково» занимает достаточно устойчивые позиции на рынке г. Санкт-Петербурга. Рекомендации ООО "Автобиография Пулково": Для сохранения конкурентных позиций и стимулирования сбыта в условиях кризиса компании рекомендуется внедрение новой услуги – продажа и покрытие автомобилей виниловой пленкой. ВКР состоит из Введения, 3 глав по 2 параграфа в каждой, Заключения, Списка литературы. Работа представляет собой 67 страниц.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d364f5f1be77c40d58c2c
UUID: 6e204e1d-193b-4ee6-b8d4-e286d48e15fc
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 758

Хвостова Елена Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1576704 bytes


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет