Маркетинговые коммуникации как средство продвижения культурно-досуговых услуг (на примере КДЦ "Европа Клуб" г. Якутска)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5a402bcf7966e104c6a3e364
UUID: bcbb5040-cb28-0135-6da8-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 35

Батенская А.А.

Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет