Медиафрейминг в СМИ (образы России на сайте британской газеты «The Guardian»)

В данной работе была описана специфика использования теории фреймов в медиадискурсе, в частности для создания образа государства, в контексте современной когнитивной войны. В теоретической части работы были даны определение понятию «фрейм» и его основные характеристики, описан процесс конструирования смыслов как одного из способов ведения когнитивной войны, рассмотрено явление медиафрейминга как способа воздействия на аудиторию. В практической части работы были представлены результаты эмпирического исследования, выполненного с помощью фрейм-анализа раздела «Russia» сайта британской газеты «The Guardian». В нем были рассмотрены основные фреймы и приемы фрейминга, используемые сайтом. На основе проведенного исследования были выявлены основные фреймы, используемые сайтом, и сформулированы образы России, конструируемые в рамках данных фреймов.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88217966e12684eea094
UUID: 324210b0-1a1d-44b4-b5a1-3525d3fbd76c
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 840

Петрова Екатерина Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 991,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет