Методы предвыборной агитации в период избирательной кампании в Санкт-Петербурге (на примере партии «Справедливая Россия»)

Аннотация выпускной квалификационной работы Щербинина Дарья Игоревна «Методы предвыборной агитации в период избирательной кампании партии Справедливая Россия в Санкт-Петербурге» Научный руководитель. – Кузьмин Алексей Евгеньевич, кандидат политических наук, доцент. Направление подготовки — Реклама и связи с общественностью Профиль — Реклама и связи с общественностью в политике и государственном управлении. Актуальность темы исследования: Исследование методов предвыборной агитации актуально: их последующее применение формирует качественную стратегическую и тактическую направленность российских политических сил, и честную борьбу на политической арене. Цель исследования: Рассмотреть черты основных используемых методов предвыборной агитации партии «Справедливая Россия». Задачи исследования: - изучить теоретические основы стратегии избирательных кампаний: понятие, сущность и типы; - исследовать предвыборную агитацию как одну из форм реализации избирательных кампаний; - проанализировать состояние наиболее крупных политических партий перед выборами 2016 года в Санкт-Петербурге; - изучить избирательную кампанию; методы предвыборной агитации, - в частности, политической партии «Справедливая Россия» в Санкт-Петербурге; - предложить комплекс мероприятий, направленный на улучшение показателей на следующих выборах партии «Справедливая Россия» в Санкт-Петербурге. Предмет исследования: методы предвыборной агитации в период избирательной кампании партии «Справедливая Россия» на выборах 2016 года. Объект исследования: предвыборная агитация в период избирательной кампании. Теоретическую базу составили основные теоретические положения, изла- гаемые в работах следующих авторов: Андреева Л.А., Перетягина Л.В., Брайан О, Зелинский Я.В, Лагутина О.В., Малкин Е. и другие. В качестве эмпирической базы использовались публикации и мультимедийный функционал социальных медиа : Facebook, Twitter,Instagram, Вконтакте, Ютуб. Материалы СМИ: газета «Известия», телеканал «Вести» . Методы исследования: изучение и обработка научных источников, конкретизация, аналогия, анализ и синтез информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Ключевые слова: предвыборная агитация, «Справедливая Россия», методы, партия, голосование, избирательный процесс, кампания.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882d7966e12684eea216
UUID: 5253b75e-5501-40bf-8e46-0c13ce8198e5
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 309

Щербинина Дарья Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет