Мировой опыт применения Интернет-маркетинга в продвижении продукции и перспективы России

АННОТАЦИЯ К ВКР по теме «МИРОВОЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИИ» Автор: Новодворская Дарья Владимировна, МЭОиМБ-42. Данная работа посвящена изучению комплекса Интернет-маркетинга, а именно выявлению перспектив развития российского рынка продвижения продукции в Сети на основе опыта передовых зарубежных стран. Эта тема является актуальной, в связи с возросшим значением комплекса интернет-маркетинга для предприятий, функционирующих на национальном и международном рынках, а также непрерывным развитием информационных технологий и, как следствие, усовершенствованием маркетинговой деятельности предприятий в целом. Объектом данного исследования является комплекс маркетинговых мероприятий в сети Интернет. Предмет исследования –особенности применения комплекса Интернет-маркетинга в продвижении продукции США, ЕС и РФ. Цель данной работы – оценка перспектив маркетинговой кампании российских предприятий в сети Интернет на основе передового опыта развития комплекса интернет-маркетинга западных стран. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами выпускной квалификационной работы. Научная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Новизна дипломного исследования состоит в том, что проведен сравнительный анализ современного комплекса Интернет-маркетинга США и Евросоюза и выделены общие мировые тенденции, которые характерны и для развития отечественного рынка Интернет рекламы. Методы исследования: в данной работе использованы сравнительно-аналитический, системный и структурно-функциональный методы исследования, позволяющие производить сравнение текущего положения Интернет-рекламы различных стран, объединять и разделять ключевые инструменты с маркетинговыми комплексами. Практическая значимость: Результаты дипломного исследования позволяют на основе изучения опыта применения комплекса Интернет-маркетинга в передовых зарубежных странах сформировать представление о перспективах развития отечественного рынка Интернет-рекламы и сформировать ключевые предпосылки для успешного ведения рекламной кампании в Сети на предприятии. Таким образом, в ВКР были выявлены сходства и различия между традиционным и интернет-маркетингом, изучен инструментарий интернет-маркетинга, проведен анализ и определены тенденции комплекса интернет-маркетинга США и Евросоюза, выявлены особенности отечественного интернет-маркетинга. По результатам анализа рынка Интернет-маркетинга передовых западных стран, можно с уверенностью сказать, что рынок Интернет рекламы является весьма привлекательным и перспективным для России, однако развитие рынка обеспечит только грамотно выстроенная стратегическая рекламная кампания на предприятиях. (глава 3, параграф 2).

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36355f1be77c40d58968
UUID: ca753477-a7ec-4022-8260-dc3cbb88ff88
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 759

Новодворская Дарья Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 937259 bytes


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет