Мультимедийные истории как инструмент попаганды

СМИ, как известно, являются важным социальным институтом, выполняющим ряд функций, жизненно необходимых информационному обществу. Они дают возможность людям быть в курсе событий, предоставляют глубокий анализ происходящих явлений, служат отражением действительности. Однако наряду с этим СМИ издавна выполняли и другую роль, за что в свое время были названы "четвертой властью": СМИ формируют общественное мнение, служат орудием государственной идеологии, являются действенным инструментом пропаганды. В исследовании поднимается вопрос политической пропаганды в СМИ посредством новых медийных форм - мультимедийных историй и лонгридов.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 563153a75f1be761fc000000
UUID: 990d7920-d96a-0133-1e97-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 1063

199.38

Ангелина Горбунова

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет