НАГЛЯДНО-СХЕМАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

В статье отражена необходимость использования наглядно-схематических средств обучения в специальной (коррекционной) школе для развития умственных способностей и математических представлений у обучающихся. 2016 г.

Народное образование. Педагогика
Статьи

Вуз: Курганский государственный университет (КГУ)

ID: 572f17d55f1be7218450151a
UUID: 566e7e10-f737-0133-247f-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 409

Серёга Баранов

Курганский государственный университет (КГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет