Особенности мотивации персонала в гостиничном бизнесе

Мотивация персонала в индустрии гостеприимства является важным фактором успешной деятельности отеля. Именно от эффективности работы персонала во многом зависит удовлетворенность клиента гостиницы. В выпускной квалификационной работе предлагается социологический анализ существующих теорий и практик мотивации и анализируются особенности системы мотивации персонала в индустрии гостеприимства. Рассматриваются как общие теории мотивации, так и специализированные исследования о мотивации в гостиничном бизнесе. Приведен анализ существующей системы мотивации на примере гостиницы " Гранд Отель Европа" и выделены рекомендации по совершенствованию системы управления трудовой мотивацией персонала в гостинице.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881d7966e12684eea010
UUID: 6d94e51f-9fb2-4362-9959-89ef546a83d8
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 5754

Шумик Екатерина Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 894,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет