Особенности поведения корпоративных потребителей услуг ООО "ПК КРС"

Исследования корпоративных потребителей и их поведения – это актуальные и важные исследования современности, так как именно корпоративные потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Исследуемая тема связана с осознанием значимости сувенирной продукции в процессе коммуникации компании с потребителем. : выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 38.04.06 - Торговое дело

Прочие отрасли экономики
Дипломы

Вуз: Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

ID: 5b8ed51a7966e1073081bd64
UUID: ffbbcac0-92a1-0136-bc33-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 38

Костенко Юлия Александровна

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 870,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет