Работы 805

Государственная стратегия «Один пояс-один путь» в политической журналистике КНР

Автор: Ли Шуцзе
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации ЛИ Шуцзе «ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ "ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ" В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ КНР» «national policy " the belt and road initiatives" in political journalism of china» Н. рук. – Марина Аркадьевна Воскресенская, д., ист., наук, доцент Направление подготовки – журналистика, Профиль – политическая журнали...


Речевая партия персонажа в аудиовизуальной рекламе

Автор: Олюнина Анна Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Исследование посвящено анализу речевых партий персонажей в аудиовизуальной рекламе. Актуальность исследования заключается в том, что автором была реализована попытка осуществить системное исследование позиции рекламного персонажа по отношению к адресату. Некоторые наработки по данной теме встречаются в работах В.В. Зирка и статьях Е.С. Поповой. ...


Роль ТАСС в государственной информационной политике: технологии коммуникационного воздействия

Автор: Чагинова Анна Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность дипломного исследования заключается в необходимости анализа содержания государственной информационной политики и оценки роли информационных агентств в ее реализации, а также в комплексном изучении коммуникативных технологий, используемых информационными агентствами для осуществления информационной политики. Формирование и реализаци...


Информационная открытость и особенности разработки веб-ресурсов органов государственной власти

Автор: Гультяева Виолетта Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Гультяевой Виолетты Юрьевны «Информационная открытость и особенности разработки веб-ресурсов органов государственной власти» Н. рук. – О.Г. Филатова, канд. филос. наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очно-заочная форма обучения Актуальность исследован...


Нативная реклама: типология и воздействующий потенциал

Автор: Кузнецова Юлия Михайловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Кузнецова Юлия Михайловна «НАТИВНАЯ РЕКЛАМА: ТИПОЛОГИЯ И ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ» Н. рук. – Горячев Алексей Александрович, кандидат филол. наук, ст. преп., Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернете: баннерная (медийная...


Стратегические коммуникации компаний сектора электронной коммерции в новых медиа Китая

Автор: Юань Минмэй
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Юань Минмэй «Стратегические коммуникации компаний сектора электронной коммерции в новых медиа Китая » Н. рук. –Быкова Елена Владимировна, Доктор филологических наук (журналистика), кандидат филологических наук (русский язык), доцент Кафедра связей с общественностью Очная форма обучения Актуальность работы: ...


Тематическая концепция и композиционно-графическая модель корпоративного издания

Автор: Петроченкова Екатерина Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Развивающиеся практики создания корпоративных изданий сегодня показывают повышенный интерес компаний к корпоративной культуре. Большинство организаций используют корпоративные издания в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг на рынке, а также для формирования благоприятного имиджа компании, как у клиентов, так и у сотрудников фирмы...


Контекстная реклама в системе интернет-маркетинга

Автор: Довгалюк Александра Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования заключается в том, что контекстная реклама по итогам последних лет является самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации информации о возможностях таргетинга в рекламных системах Яндекса и Google, местах размещения контекстной рекламы и прив...


Специфика изобразительного ряда экологической направленности в современных зарубежных научно-популярных изданиях

Изобразительный ряд в современных медиа – это один из важнейших компонентов любого печатного или сетевого СМИ. Научно-популярные издания особенно нуждаются в непосредственном иллюстрировании материалов. Основная задача подобного рода изданий – доступно рассказать читателю о каком-либо научном явлении, процессе или объекте и заинтересовать аудито...


Новые аудиовизуальные технологии в творчестве журналиста

Автор: Лукашевич Кирилл Павлович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Лукашевича Кирилла Павловича «Новые аудиовизуальные технологии в творчестве журналиста» Н. рук. – Апухтин Игорь Николаевич, старший преподаватель Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Дипломная работа посвящена актуальной теме использования современных визуальных технологий в деятельно...


Популизм в современных политических коммуникациях

Автор: Климова Мария Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Климовой Марии Андреевны «Популизм в современных политических коммуникациях» Н. рук. – Ачкасова Вера Алексеевна, д. полит. наук, профессор Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении 
 Очная форма обучения Актуальность исследования заключается в слабой изученности данной...


Трансформация визуального образа В.В. Путина в зарубежных СМИ

Автор: Антонова Наталья Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Антоновой Натальи Дмитриевны «ТРАНСФОРМАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА В. В. ПУТИНА  В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ» Н. рук. – Беленький Александр Иосифович, старший преподаватель Кафедра международной журналистики Очная форма обучения За последние несколько лет на мировой политической арене произошло немало событий, та...


Рекламно-информационное сопровождение малобюджетных проектов в сфере досуга

Автор: Владыкин Никита Вячеславович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Владыкина Никиты Вячеславовича «Рекламно-информационное сопровождение малобюджетных проектов в сфере досуга» Advertising and information support of low-budget projects in the sphere of leisure Н. рук. – Доцент, доктор философских наук Елена Анатольевна Каверина Направление подготовки – Журналистика Профиль –...


Коммуникационные стратегии деловых СМИ в условиях трансформации аудитории

Автор: Золотухина Татьяна Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Золотухиной Татьяны Владимировны «КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ДЕЛОВЫХ СМИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ АУДИТОРИИ» Н. рук. – Шаркова Екатерина Андреевна, канд. полит. наук, ст. преподаватель Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Стратегические коммуникации в связях с общественностью и ...


Социальный портрет мусульманской женщины в современной западно-европейской прессе

Автор: Скорых Наталья
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Скорых Натальи Владимировны «Социальный портрет мусульманской женщины в современной западно-европейской прессе » Н. рук. – Байчик Анна Витальевна, канд. полит. наук, ст. преподаватель Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые понятия: Ислам, Шариат, Коран, Мусульманка...


Цитаты искусства в контексте фэшн-журналистики

Автор: Кулибаба Мария Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Кулибаба Марии Владимировны «ЦИТАТЫ ИСКУССТВА В КОНТЕКСТЕ ФЭШН-ЖУРНАЛИСТИКИ» Н. рук. – Сметанина Светлана Ивановна, д. филол. н., профессор Кафедра теор...


Методы предвыборной агитации в период избирательной кампании в Санкт-Петербурге (на примере партии «Справедливая Россия»)

Автор: Щербинина Дарья Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Щербинина Дарья Игоревна «Методы предвыборной агитации в период избирательной кампании партии Справедливая Россия в Санкт-Петербурге» Научный руководитель. – Кузьмин Алексей Евгеньевич, кандидат политических наук, доцент. Направление подготовки — Реклама и связи с общественностью Профиль — Реклама и с...


Коммуникативные технологии продвижения хоккейного клуба (на примере ХК «СКА Санкт-Петербург»)

Автор: Бородуля Виктор Сергеевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Бородули Виктора Сергеевича «КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ХОККЕЙНОГО КЛУБА (НА ПРИМЕР ХК «СКА-НЕВА»)» Научный руководитель — Шишкин Дмитрий Павлович, кандидат философских наук, доцент Направление подготовки — «Реклама и связи с общественностью» Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная...


Организация информационной работы в профсоюзе в условиях социального партнерства с работодателем

Работа основана на анализе открытых источников и практическом опыте работы.


Трансформация фотодокументалистики в контексте современных медиа

Автор: Хлебникова Александра Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Объектом исследования является фотодокументалистика в современных сетевых СМИ. Предмет исследования – специфика современной фотодокументалистики. Цель исследования – выявить суть и специфические черты трансформации фотодокуметалистики во взаимосвязи с контекстом, в котором она происходит. Для достижения указанной цели необходимо решение следующ...


Для лиц старше 18 лет