Работы 758

Информационная сверхпроводимость

Исследовательская работа состоит из четырёх частей, каждая из которых является самостоятельным исследованием. Первая часть называется «Информационная сверхпроводимость: авторское право как инструмент развития» и представляет собой подробный анализ проблем, порождающих экономические и социальные потери и издержки из-за неадекватности законодатель...

0

1232   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 16:09


Fashion blogs are dead, long live fashion blogs: закат эпохи фэшн-блогеров

Автор: Anna Kot
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассматривается феномен fashion-блогеров, объясняются причины, по которым их популярность снижается, а также высказываются предположения о будущем модных блогов.


Курсовая работа "Жанр корреспонденции"

Курсовая работа представляет собой исследование на тему жанра корреспонденции и его месте в журналистских публикациях.

0

1153   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы

Дата публикации: 17.06.2016 11:39


Разнообразие жанров мультимедийных историй в СМИ

Автор: Kristina Ukhova
Источник: vernsky.ru

В выпускной квалификационной работе исследованы российские и зарубежные мультимедийные истории в своем разнообразии жанров. Для проведения исследования из существующих классификаций жанров выведена наиболее подходящая для данного формата, а также составлен специальный план, в котором упомянуты все необходимые для данного анализа характеристики. ...


«Лента.ру» как феномен сетевого издания

Автор: Берман Анастасия Борисовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Интернет-издание «Lenta.ru» является одним из самых любопытных для исследования объектов, поскольку вплоть до прошлого года стабильно занимало первую строчку как самое цитируемое интернет-СМИ. Однако в марте 2014 года была проведена неожиданная и очень массовая реорганизация издания: был изменён как состав редакции, так и контент издания. Несмот...

0

1136   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Новая модель регулирования авторских прав в интернете: общественное достояние и концепция общего блага

Новое издание книги посвящено анализу современных тенденций в сфере охраны авторских прав, российского регулирования и формулировке предложений по формированию новой государственной политики, основанной на концепции общего блага и ставящей задачу открытия доступа к знаниям и культурным ценностям в интересах повышения уровня образования и культур...

0

1096   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 16:19


«Брендинг как объект социально-экономического развития на примере Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Центрального федеральных округов России»

Диплом раскрывает понятие "территориальный брендинг", на основе которого рассматриваются российские города: их взаимодействие с пиаром и маркетингом, и СМИ.

1

1088   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 10.10.2016 06:48


Эвфемизмы в современных российских СМИ

Автор: Миронова Марина Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы обусловлена необходимостью исследования процесса эвфемизации в современных СМИ. Это связано с тем, что в современном русском языке достаточно отчётливо проявляется тенденция к эвфемизации речи. Новизна исследования состоит в попытке проведения сравнительно-сопоставительного анализа процесса эвфемизации в изданиях различного...

0

1067   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Мультимедийные истории как инструмент попаганды

СМИ, как известно, являются важным социальным институтом, выполняющим ряд функций, жизненно необходимых информационному обществу. Они дают возможность людям быть в курсе событий, предоставляют глубокий анализ происходящих явлений, служат отражением действительности. Однако наряду с этим СМИ издавна выполняли и другую роль, за что в свое время бы...

1

1063   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.10.2015 23:00


Современная трэвел-журналистика США и Великобритании

Автор: Глазунова Ирина Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной магистерской диссертационной работы обусловлена глубинными изменениями в структуре рынка СМИ в США и Великобритании, в том числе в сегменте трэвел-журналистики. Наиболее заметными причинами подобной трансформации являются развитие социальных сетей, изобилии информации, изменение потребительских привычек, зарождение новых форм...

0

1034   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Проблемы межкультурной коммуникации иммигрантов в странах Франкофонии

Автор: Polina Kirsanova
Источник: vernsky.ru

Проблемы межкультурной коммуникации иммигрантов в странах Франкофонии (по материалам онлайн версий газет Le Monde, Le Soir, La Tribune de Genève, Le Devoir)


Электронное книгоиздание в России

В докладе дан обзор ситуация в российской книжной индустрии и, в частности, в электронном книгоиздании, проанализирована структура рынка, особенности его развития, ключевые игроки и проблемы отрасли. Кроме того, в докладе представлены рекомендации по формированию более открытой модели доступа к электронным книгам. Обзор подготовлен в рамках пр...

0

986   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 29.11.2016 22:55


Портрет в документалистике: аудиовизуальные средства художественной выразительности

Автор: Алексеева Лидия Кирилловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Алексеевой Лидии Кирилловны «Портрет в документалистике: аудиовизуальные cредства художественной выразительности» Portrait in documentary: audiovisual means of fiction expression Н. рук. – Ковтун Валентин Гурьевич, кандидат исторических наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль - Документальный...

0

982   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Формирование имиджа государства в современном иновещании

Автор: Абукина Евгения Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Абукиной Евгении Владимировны «Формирование имиджа государства в современном иновещании» «Formation of the image of the state in modern international service» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук, ст. преподаватель Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключ...

0

951   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Эволюция глянцевых изданий на платформе новых медиа (с точки зрения медиаэкспертов)

Автор: Ekaterina Laskova
Источник: vernsky.ru

Дипломная работа подтверждает гипотезу о том, что рынок глянцевых СМИ движется в сторону "интеллектуальной журналистики".


Использование инструментов новых медиа для освещения Олимпийских игр в Сочи

Автор: Anna Konovalova
Источник: vernsky.ru

В данной работе проведено исследование стратегий использования инструментов новых медиа для освещения XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. В рамках исследования рассматривается история взаимоотношения Олимпийских игр и медиа, изучается нормативная база распространения контента в новых медиа и исследуются алгоритмы работы журналистов для полномасш...


Прикладная роль тревел-журналистики

Автор: Усцова Анастасия Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы. Свыше 1, 4 млрд. людей совершают разнообразные международные поездки по всему миру, цель которых — работа, волонтерская деятельность, отдых. Геополитическая ситуация складывается таким образом, что странам необходимо вести диалог, жители различных государств предпочитают сотрудничество и обмен опытом. Трэвел-журналистика ди...


Использование новых медиа радикальными экстремистскими и террористическими организациями

Автор: Никита Захарин
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассматривается феномен нового терроризма, появившийся в результате развития современных массовых информационных технологий. Выделяются основные признаки терроризма, главный из которых – стремление к насилию. Дается анализ деятельности террористов в Интернете, особое внимание уделяется пропаганде в социальных сетях, освещается но...


Современные инструменты регистрации и идентификации в сети интернет

Исследовательская работа выполнена экспертами крупнейшей электронной научного библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (ООО «Итеос») Дмитрием Семячкиным и Михаилом Сергеевым совместно с заведующим кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Иваном Засурским по заказу и при экспертной поддержке НП...

0

862   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 09.02.2016 15:05


Специальные мероприятия как инструмент государственного PR

Автор: Светличная Юлия Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа направлена на изучение такого инструмента государственного PR как специальные мероприятия в деятельности Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко. Актуальность темы исследования обусловлена распространением данного инструмента в продвижении органов власти РФ. Специальные мероприятия являются важнейшим инструментом в...


Для лиц старше 18 лет