Работы 763

Сиротские произведения в России: статус, пути решения проблемы

Настоящее исследование посвящено актуальной проблеме охраняемых, но не нуждающихся в охране так называемых сиротских произведений. Авторы исследования предпринимают концептуальный анализ проблемы и исследуют подходы к корректному юридическому определению сиротского произведения, рассматривая причины появления сиротских произведений, коренящиеся ...

0

1829   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.03.2016 23:54


Современная трэвел-журналистика США и Великобритании

Автор: Глазунова Ирина Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной магистерской диссертационной работы обусловлена глубинными изменениями в структуре рынка СМИ в США и Великобритании, в том числе в сегменте трэвел-журналистики. Наиболее заметными причинами подобной трансформации являются развитие социальных сетей, изобилии информации, изменение потребительских привычек, зарождение новых форм...

0

1825   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


«Лента.ру» как феномен сетевого издания

Автор: Берман Анастасия Борисовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Интернет-издание «Lenta.ru» является одним из самых любопытных для исследования объектов, поскольку вплоть до прошлого года стабильно занимало первую строчку как самое цитируемое интернет-СМИ. Однако в марте 2014 года была проведена неожиданная и очень массовая реорганизация издания: был изменён как состав редакции, так и контент издания. Несмот...

0

1694   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Формирование имиджа государства в современном иновещании

Автор: Абукина Евгения Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Абукиной Евгении Владимировны «Формирование имиджа государства в современном иновещании» «Formation of the image of the state in modern international service» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук, ст. преподаватель Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключ...

0

1631   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Открытый доступ к науке

В исследовании рассматриваются основные тенденции научной коммуникации, концепция открытой науки, современная политика государств в сфере открытого доступа к результатам научной деятельности, а также перспективы развития открытой науки в России. Книга подготовлена в рамках проекта «Ноосфера. Запуск». При реализации проекта используются средства...

1

1627   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 29.11.2016 22:52


Специальные мероприятия как инструмент государственного PR

Автор: Светличная Юлия Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа направлена на изучение такого инструмента государственного PR как специальные мероприятия в деятельности Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко. Актуальность темы исследования обусловлена распространением данного инструмента в продвижении органов власти РФ. Специальные мероприятия являются важнейшим инструментом в...

0

1554   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Инфраструктура Ноосферы

В исследовании дана характеристика инструментов идентификации произведений культуры, науки и образования в соответствии с разработанной категоризацией в отношении эффективности и сферы применения таких инструментов и обоснован выбор определённого идентификатора, DOI, в качестве потенциально применимого стандарта для идентификации произведений и ...

0

1520   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 15:59


Мобильные приложения как новый формат СМИ

Автор: Daria Tikhonova
Источник: vernsky.ru

В дипломной работе исследована платформа мобильных приложений как новый формат СМИ. Приведена история развития мобильных приложений, проведен анализ принципов работы, способов монетизации контента. Рассмотрен противоположный опыт двух крупных игроков на рынке СМИ. Выявлены причины их успехов и неудач. Сформулированы плюсы и минусы мобильных прил...


Портрет в документалистике: аудиовизуальные средства художественной выразительности

Автор: Алексеева Лидия Кирилловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Алексеевой Лидии Кирилловны «Портрет в документалистике: аудиовизуальные cредства художественной выразительности» Portrait in documentary: audiovisual means of fiction expression Н. рук. – Ковтун Валентин Гурьевич, кандидат исторических наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль - Документальный...

0

1484   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Цифровая манипуляция в фотожурналистике как этическая проблема

Автор: Maria Emelianova
Источник: vernsky.ru

Цифровая манипуляция в фотожурналистике как этическая проблема: история, причины возникновения, способы. Актуальность работы заключается в назревающем вопросе о возможном кризисе доверия аудитории к фотожурналистике и профессии фотожурналиста как таковой. По мнению некоторых авторов, проблема заключается именно в том, что получившая широкое расп...


Курсовая работа "Жанр корреспонденции"

Курсовая работа представляет собой исследование на тему жанра корреспонденции и его месте в журналистских публикациях.

0

1454   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы

Дата публикации: 17.06.2016 11:39


Информационная сверхпроводимость

Исследовательская работа состоит из четырёх частей, каждая из которых является самостоятельным исследованием. Первая часть называется «Информационная сверхпроводимость: авторское право как инструмент развития» и представляет собой подробный анализ проблем, порождающих экономические и социальные потери и издержки из-за неадекватности законодатель...

0

1425   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 16:09


Новая модель регулирования авторских прав в интернете: общественное достояние и концепция общего блага

Новое издание книги посвящено анализу современных тенденций в сфере охраны авторских прав, российского регулирования и формулировке предложений по формированию новой государственной политики, основанной на концепции общего блага и ставящей задачу открытия доступа к знаниям и культурным ценностям в интересах повышения уровня образования и культур...

0

1414   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 16:19


Прикладная роль тревел-журналистики

Автор: Усцова Анастасия Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы. Свыше 1, 4 млрд. людей совершают разнообразные международные поездки по всему миру, цель которых — работа, волонтерская деятельность, отдых. Геополитическая ситуация складывается таким образом, что странам необходимо вести диалог, жители различных государств предпочитают сотрудничество и обмен опытом. Трэвел-журналистика ди...

0

1366   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Холдинг как субъект создания и продвижения медиа-продукта

Автор: Омельченко Ксения Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной магистерской диссертации определяется важностью изучения взаимосвязи крупных медиахолдингов и контент-производителей для создания и продвижения медиапродукта. В силу ряда экономических и политических условий создание и продвижение медиапродуктов, а также история развития и существования медиахолдингов в современной России име...

0

1351   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Тематическая концепция и композиционно-графическая модель научно-популярного издания для молодежи

Автор: Квач Владислав Валерьевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Квача Владислава Валерьевича «ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ И КОМПОЗИЦИОННАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ЖУРНАЛА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ» Н. рук. – Подшивалова Наталья Николаевна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Сегодня рынок научно-популярной период...

0

1346   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Fashion blogs are dead, long live fashion blogs: закат эпохи фэшн-блогеров

Автор: Anna Kot
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассматривается феномен fashion-блогеров, объясняются причины, по которым их популярность снижается, а также высказываются предположения о будущем модных блогов.


«Брендинг как объект социально-экономического развития на примере Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Центрального федеральных округов России»

Диплом раскрывает понятие "территориальный брендинг", на основе которого рассматриваются российские города: их взаимодействие с пиаром и маркетингом, и СМИ.

1

1322   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 10.10.2016 06:48


Разнообразие жанров мультимедийных историй в СМИ

Автор: Kristina Ukhova
Источник: vernsky.ru

В выпускной квалификационной работе исследованы российские и зарубежные мультимедийные истории в своем разнообразии жанров. Для проведения исследования из существующих классификаций жанров выведена наиболее подходящая для данного формата, а также составлен специальный план, в котором упомянуты все необходимые для данного анализа характеристики. ...


Журнал путешествий как тип научно-популярного издания: эволюция содержания и формы

Автор: Шуляк Юлия Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Путешествие в наше время понимается как многоаспектная деятельность. Свобода передвижения, повсеместное рекламирование туристических маршрутов, доступность информации в сетевом пространстве, глобализация и связанные с нею пространства потоков – финансовых, информационных и технологических – выделяют журналы путешестви...

0

1279   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Для лиц старше 18 лет