Работы 1190

Контент и структура новостной программы на коммерческом телеканале "НТВ" (программа "Сегодня")

Автор: Чикина А.И.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика


Деятельность мировых финансовых институтов в отражении деловых СМИ

Автор: Коровина Алина Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность. Деятельность мировых (международных) финансовых институтов имеет важное значение для успешного развития экономики, обеспечения стабилизации национального хозяйства, а также успешного планирования и движения денежных потоков. Освещение их деятельности даёт возможность увидеть полную экономическую и финансовую картину не только в рам...

0

37   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Доклад о произведениях и авторах, работы которых переходят в режим общественного достояния с 2016 года

Работа подготовлена НП "Викимедиа РУ" по заказу Ассоциации интернет-издателей. В докладе рассматриваются вопросы концепции общественного достояния, его регулирование в рамках международного законодательства и национальных законодательств разных стран. Особенно подробно проанализирована касающаяся общественного достояния законодательная и судебна...

0

37   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 15:58


Особенности организации комментарийной политики в органах муниципальной власти

В современном мире явление цифровых технологий все глубже и глубже укореняется в обществе. Следы их интегрирования можно встретить во большом количестве сфер. От экономической, где их главной задачей является сведение к минимуму различных издержек и, как следствие, повышение прибыли до политической и социальной, где подобные технологии направлен...


Нативная реклама как инструмент продвижения

Автор: Гирченко Дарина Сергеевна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Бакалаврская работа


Метод опроса как маркетинговая стратегия в изданиях о моде

Автор: Marta Karpova
Источник: vernsky.ru

Исследование посвящено методу опроса, который помогает выявить информацию о потребителях и клиентах той или иной фирмы, бренда, компании и т.д.

0

36   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Брендинг торгово-развлекательных центров г. Белгорода: сравнительный анализ (на примере ТРЦ “Мега Гринн”, “РИО”, “Сити Молл Белгородский”)

Автор: Силакова А.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Современная модель качественного журнала «стиля жизни» в условиях кризиса журнальной периодики

Автор: Калюжин Никита Андреевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

За последнее десятилетие на рынке журнальной периодики происходят стремительные изменения. В настоящей работе была предпринята попытка поиска и анализа оптимальной модели современного журнала стиля жизни в среде лайфстайл медиа. Актуальность данного исследования прежде всего характеризуется устойчивым интересом широкой аудитории, а также професс...


Вымышленные персонажи в современной российской телевизионной рекламе: функции и способы создания образа

Автор: Курилкина О.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Дорожная карта перехода России к открытому доступу

Редактируемая версия файла представлена по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NJbtTeqslvn2zTUDV-oIgWc_MoHHtTg25gEmyZWVCFs/edit?usp=sharing Приглашаем принять участие в обсуждении.

0

36   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы

Дата публикации: 29.09.2017 08:25


Формирование политической повестки дня в современной медиасфере (Россия и Бразилия, 2010-2014 гг.)

Автор: Филиппова Виктория Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная работа посвящена сравнению процессов формирования политической повестки дня в России и Бразилии в контексте гибридизации медиапространств этих стран. Рассмотрены история и современное состояние теории повестки дня, представлено авторское понимание понятий «медиасфера» и «медиасистема» в контексте процессов гибридизации. Рассмотрена интегр...

0

36   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


СМИ как инструмент дементализации нации в ходе информационного противоборства

Автор: Малицкая Дарья Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Проблема исследования национального менталитета находится на пике своей популярности, а само понятие «менталитет», особенно в словосочетании «российский менталитет» является одним из самых распространенных терминов научных работ современной российской психологии, политологии, социологии и других наук. Условия информ...

0

36   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Медиатизация российско-грузинских отношений в постсоветский период

Автор: Жоржолиани Нино
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Анотация выпускной квалификационной работы Жоржолиани Нино "МЕДИАТИЗАЦИЯ РОССИЙСКО-ГРУЗИНСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД" Н.рук. -Курышева Юлия Владимировна, Доцент,кандидат политических наук. Очная форма обучения. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Российско-грузинские отношения находятся в стадии заморозки, хотя международное сотрудничеств...


Трансформация жанра репортажа в современном телеэфире

Автор: Анискина Д.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Жанровое своеобразие телепрограмм "60 минут" и "Поединок" в эфире канала "Россия-1"

Автор: Шатохина Л.М.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Петербургская академическая капелла как объект речевой репрезентации в СМИ

Автор: Светлицкая Элина-Антонина Антуановна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Светлицкой Элины-Антонины Антуановны «ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ КАПЕЛЛА КАК ОБЪЕКТ РЕЧЕВОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ В СМИ» «PETERSBURG STATE CAPELLA AS AN OBJECT OF SPEECH REPRESENTATION IN THE MEDIA» Н. рук. – Дускаева Лилия Рашидовна, доктор филологических наук, профессор Направление подготовки – журналистика Профиль ...


Маркетинговые коммуникации как средство продвижения культурно-досуговых услуг (на примере КДЦ "Европа Клуб" г. Якутска)

Автор: Батенская А.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Роль ТАСС в государственной информационной политике: технологии коммуникационного воздействия

Автор: Чагинова Анна Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность дипломного исследования заключается в необходимости анализа содержания государственной информационной политики и оценки роли информационных агентств в ее реализации, а также в комплексном изучении коммуникативных технологий, используемых информационными агентствами для осуществления информационной политики. Формирование и реализаци...


Технологии связей с общественностью муниципальных органов в Санкт-Петербурге

Автор: Чичканова Дарья Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение технологий связей с общественностью, применяемых местными органами власти Санкт-Петербурга. Актуальность темы исследования обусловлена повысившимся интересом к выборам в органы местного самоуправления, а также низкой информированностью граждан о деятельности муниципальных образовани...


Современное состояние стриминговых сервисов в России

Автор: Полина Балябина
Источник: vernsky.ru

Целью данного исследования является определение наиболее предпочтительного музыкального стримингового сервиса для российской аудитории. Гипотезой работы является предположение о том, что Яндекс.Музыка – наиболее предпочтительный стриминговый сервис для российской аудитории. Для доказательства или опровержения гипотезы будут проанализированы по...

0

34   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


Для лиц старше 18 лет