Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика
0
37 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:50
Актуальность. Деятельность мировых (международных) финансовых институтов имеет важное значение для успешного развития экономики, обеспечения стабилизации национального хозяйства, а также успешного планирования и движения денежных потоков. Освещение их деятельности даёт возможность увидеть полную экономическую и финансовую картину не только в рам...
0
37 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Работа подготовлена НП "Викимедиа РУ" по заказу Ассоциации интернет-издателей. В докладе рассматриваются вопросы концепции общественного достояния, его регулирование в рамках международного законодательства и национальных законодательств разных стран. Особенно подробно проанализирована касающаяся общественного достояния законодательная и судебна...
0
37 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 28.09.2016 15:58
В современном мире явление цифровых технологий все глубже и глубже укореняется в обществе. Следы их интегрирования можно встретить во большом количестве сфер. От экономической, где их главной задачей является сведение к минимуму различных издержек и, как следствие, повышение прибыли до политической и социальной, где подобные технологии направлен...
0
36 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.06.2021 06:55
Бакалаврская работа
0
36 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 01.04.2021 15:07
Исследование посвящено методу опроса, который помогает выявить информацию о потребителях и клиентах той или иной фирмы, бренда, компании и т.д.
0
36 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
36 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 16:44
За последнее десятилетие на рынке журнальной периодики происходят стремительные изменения. В настоящей работе была предпринята попытка поиска и анализа оптимальной модели современного журнала стиля жизни в среде лайфстайл медиа. Актуальность данного исследования прежде всего характеризуется устойчивым интересом широкой аудитории, а также професс...
0
36 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
36 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:42
Редактируемая версия файла представлена по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NJbtTeqslvn2zTUDV-oIgWc_MoHHtTg25gEmyZWVCFs/edit?usp=sharing Приглашаем принять участие в обсуждении.
0
36 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
Дата публикации: 29.09.2017 08:25
Данная работа посвящена сравнению процессов формирования политической повестки дня в России и Бразилии в контексте гибридизации медиапространств этих стран. Рассмотрены история и современное состояние теории повестки дня, представлено авторское понимание понятий «медиасфера» и «медиасистема» в контексте процессов гибридизации. Рассмотрена интегр...
0
36 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Актуальность исследования. Проблема исследования национального менталитета находится на пике своей популярности, а само понятие «менталитет», особенно в словосочетании «российский менталитет» является одним из самых распространенных терминов научных работ современной российской психологии, политологии, социологии и других наук. Условия информ...
0
36 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Анотация выпускной квалификационной работы Жоржолиани Нино "МЕДИАТИЗАЦИЯ РОССИЙСКО-ГРУЗИНСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД" Н.рук. -Курышева Юлия Владимировна, Доцент,кандидат политических наук. Очная форма обучения. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Российско-грузинские отношения находятся в стадии заморозки, хотя международное сотрудничеств...
0
36 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
42.03.02 Журналистика
0
35 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 13:54
42.03.02 Журналистика
0
35 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 31.08.2018 00:05
Аннотация магистерской диссертации Светлицкой Элины-Антонины Антуановны «ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ КАПЕЛЛА КАК ОБЪЕКТ РЕЧЕВОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ В СМИ» «PETERSBURG STATE CAPELLA AS AN OBJECT OF SPEECH REPRESENTATION IN THE MEDIA» Н. рук. – Дускаева Лилия Рашидовна, доктор филологических наук, профессор Направление подготовки – журналистика Профиль ...
0
35 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
35 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:35
Актуальность дипломного исследования заключается в необходимости анализа содержания государственной информационной политики и оценки роли информационных агентств в ее реализации, а также в комплексном изучении коммуникативных технологий, используемых информационными агентствами для осуществления информационной политики. Формирование и реализаци...
0
35 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение технологий связей с общественностью, применяемых местными органами власти Санкт-Петербурга. Актуальность темы исследования обусловлена повысившимся интересом к выборам в органы местного самоуправления, а также низкой информированностью граждан о деятельности муниципальных образовани...
0
35 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Целью данного исследования является определение наиболее предпочтительного музыкального стримингового сервиса для российской аудитории. Гипотезой работы является предположение о том, что Яндекс.Музыка – наиболее предпочтительный стриминговый сервис для российской аудитории. Для доказательства или опровержения гипотезы будут проанализированы по...
0
34 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30