Работы 1190

Газета Южный университет: основные этапы развития

В работе рассмотрена богатая история главной газеты Южного федерального университета с момента создания и до наших дней. Исследователи неоднократно обращались к газете «Южный университет» как к источнику информации или с целью изучения ее отдельных особенностей, но комплексному анализу издание ранее не подвергалось. Выпускная квалификационн...


Взаимосвязь маркетинга и искусства

Автор: Eileen Halil
Источник: vernsky.ru

Взаимосвязь маркетинга и искусства

0

34   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)

Автор: Анастасия Войко
Источник: vernsky.ru

Работа, выполненная в рамках спецкурса "Маркетинг в новых медиа", по теме "Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)".

0

34   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Instagram как платформа для развития Customer experience (на примере ресторанной индустрии)

Автор: Eda Adal
Источник: vernsky.ru

Исследование по спецкурсу "Маркетинг новых медиа"

0

34   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Использование phygital-технологий в PR-деятельности

Автор: Соломатина А.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Жанры художественно-публицистической журналистики в Web-пространстве

Работа посвящена исследованию художественно-публицистических жанров журналистики в сети. Автор рассматривает ряд мультимедийных произведений через призму признаков художественно-публицистических жанров и выясняет, какие особенности приобретают жанры художественно-публицистической журналистики, воплощаясь в web-пространстве в мультимедийных форма...


Построение PR-стратегии в сфере физической культуры и спорта (на примере проекта "ГТОшка")

Автор: Замошникова И.В.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Коммуникации предприятий по утилизации отходов с локальной общественностью (на примере полигона «Новый Свет-ЭКО»)

Автор: Безруких Наталья Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Безруких Натальи Владимировны Коммуникации предприятий по утилизации отходов с локальной общественностью на примере полигона «Новый свет» Н. рук. – Шаркова Екатерина Андреевна, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена н...


Жизненный мир российской провинции в телевизионной документалистике

Автор: Кузнецов Максим Игоревич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Кузнецова Максима Игоревича «ЖИЗНЕННЫЙ МИР РОССИЙСКОЙ ПРОВИНЦИИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ» «Life-world of the Russian provinces in television documentary» Н. рук. – Воскресенская Марина Аркадьевна, д. истор. н., доцент Направление подготовки – «Журналистика» Профиль – «Журналистика и культура общества»...

0

33   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Работа журналиста в радиопроекте для детей и юношества (на примере передачи «Инопетербург» на «Радио России»)

Автор: Подвязкина Алена Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Подвязкиной Алёны Владимировны «РАБОТА ЖУРНАЛИСТА В РАДИОПРОЕКТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧИ «ИНОПЕТЕРБУРГ» НА «РАДИО РОССИИ» Н.рук. – Ильченко Сергей Николаевич – доцент, доктор филологических наук Н.конс. – Прокофьева Наталья Анатольевна – ст.преп. кандидат филологических наук Кафедра ...


Специфика создания контента в мессенджере Telegram

Автор: Юлия Углова
Источник: vernsky.ru

Работа посвящена исследованию особенностей создания и публикации контента в Telegram на примере пяти активно развивающихся российских каналов.

0

32   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые

Дата публикации: 22.09.2020 13:28


РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ДОМИНИРОВАНИЯ: АНАЛИЗ ‘ФОРМАТА' НОВОСТНЫХ СООБЩЕНИЙ

Автор: Александр Гавриилович Пастухов
Источник: vernsky.ru

Информационная политика социальных систем и ее трансляция средствами медиа отражает современные подходы в устройстве виртуальных пространств. Данный анализ показывает правила, которыми руководствуются журналисты, а также модели коммуникации, которые могут быть «встроены» в схему «обобщенных моделей поведения» (антропологические универсалии). Зад...


Анализ активности пользователей при продвижении ивентов на Facebook в группах и «мероприятиях»

Автор: Анна Курдюкова
Источник: vernsky.ru

Проверяемую в этом исследовании гипотезу можно сформулировать так: посты о предстоящем событии в Facebook собирают больше активности (лайки, репосты, комментарии), если они опубликованы в «Мероприятиях», чем посты о событии в группе.

0

32   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Ноосфера как нормативная теория медиа

Автор: Natalia Trishchenko
Источник: vernsky.ru

Научный доклада И.И. Засурского


Типографика печатной рекламы: исторический аспект

Автор: Щеголева Е.С.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Взаимодействие текстовых и фотографических материалов на страницах периодических развлекательных изданий

Автор: Модестова Валерия Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Модестовой Валерии Сергеевны «Взаимодействие текстовых и фотографических материалов на страницах периодических развлекательных изданий» Н. рук. – Крылова Лолита Анатольевна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная-заочная форма обучения Актуальность исследования об...


Авторская стратегия официального фотографа Белого Дома

Автор: Бобкова Анна Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Бобковой Анны Андреевны «Авторская стратегия фотографа Белого Дома » Н. рук. – Беленький Александр Иосифович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения На сегодняшний день в демократических странах политика и СМИ находятся в тесном взаимодействии. Поли...


Речевые технологии вражды и способы нейтрализации их воздействия на обучающихся

За последние 20 лет коммуникация существенно изменилась, в частности благодаря доступности технических средств (гаджетов), позволяющих передавать информацию быстро и неограниченно. Однако эти свойства способствуют и усилению негативных эффектов, расширению возможностей негативного влияния: люди получили возможность высказывать свое мнение,...

0

31   0   2

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 14.03.2021 07:45


Анализ эффективности присутствия бренда минеральной воды в Instagram

Автор: Татьяна Копенкина
Источник: vernsky.ru

Оценка присутствия наиболее популярных в России брендов минеральной воды в Instagram. В работе показано, почему важно сужать диапазон целевой аудитории до более молодой при выходе в данную соцсеть.

-1

31   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Особенности продвижения мобильных товаров компании Apple в интернете

Автор: Елена Никитина
Источник: vernsky.ru

Данная работа посвящена анализу контента интернет-платформ: YouTube и Instagram. Гипотеза исследования звучит следующим образом: в рекламной продукции компании Apple превалирует визуальная составляющая, в основе которой находятся технические качества нового устройства и принципы, разделяемые корпорацией. Цель работы: проанализировать ...

0

31   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Для лиц старше 18 лет