В работе рассмотрена богатая история главной газеты Южного федерального университета с момента создания и до наших дней. Исследователи неоднократно обращались к газете «Южный университет» как к источнику информации или с целью изучения ее отдельных особенностей, но комплексному анализу издание ранее не подвергалось. Выпускная квалификационн...
2
34 1 1
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 17.03.2021 18:53
0
34 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
Работа, выполненная в рамках спецкурса "Маркетинг в новых медиа", по теме "Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)".
0
34 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
Исследование по спецкурсу "Маркетинг новых медиа"
0
34 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
34 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 16:48
Работа посвящена исследованию художественно-публицистических жанров журналистики в сети. Автор рассматривает ряд мультимедийных произведений через призму признаков художественно-публицистических жанров и выясняет, какие особенности приобретают жанры художественно-публицистической журналистики, воплощаясь в web-пространстве в мультимедийных форма...
0
34 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 21.03.2018 16:27
Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
34 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Безруких Натальи Владимировны Коммуникации предприятий по утилизации отходов с локальной общественностью на примере полигона «Новый свет» Н. рук. – Шаркова Екатерина Андреевна, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена н...
0
33 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация магистерской диссертации Кузнецова Максима Игоревича «ЖИЗНЕННЫЙ МИР РОССИЙСКОЙ ПРОВИНЦИИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ» «Life-world of the Russian provinces in television documentary» Н. рук. – Воскресенская Марина Аркадьевна, д. истор. н., доцент Направление подготовки – «Журналистика» Профиль – «Журналистика и культура общества»...
0
33 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Аннотация выпускной квалификационной работы Подвязкиной Алёны Владимировны «РАБОТА ЖУРНАЛИСТА В РАДИОПРОЕКТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧИ «ИНОПЕТЕРБУРГ» НА «РАДИО РОССИИ» Н.рук. – Ильченко Сергей Николаевич – доцент, доктор филологических наук Н.конс. – Прокофьева Наталья Анатольевна – ст.преп. кандидат филологических наук Кафедра ...
0
33 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Работа посвящена исследованию особенностей создания и публикации контента в Telegram на примере пяти активно развивающихся российских каналов.
0
32 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 22.09.2020 13:28
Информационная политика социальных систем и ее трансляция средствами медиа отражает современные подходы в устройстве виртуальных пространств. Данный анализ показывает правила, которыми руководствуются журналисты, а также модели коммуникации, которые могут быть «встроены» в схему «обобщенных моделей поведения» (антропологические универсалии). Зад...
0
32 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
Проверяемую в этом исследовании гипотезу можно сформулировать так: посты о предстоящем событии в Facebook собирают больше активности (лайки, репосты, комментарии), если они опубликованы в «Мероприятиях», чем посты о событии в группе.
0
32 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
0
32 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Тезисы
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
32 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:45
Аннотация выпускной квалификационной работы Модестовой Валерии Сергеевны «Взаимодействие текстовых и фотографических материалов на страницах периодических развлекательных изданий» Н. рук. – Крылова Лолита Анатольевна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная-заочная форма обучения Актуальность исследования об...
0
32 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Бобковой Анны Андреевны «Авторская стратегия фотографа Белого Дома » Н. рук. – Беленький Александр Иосифович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения На сегодняшний день в демократических странах политика и СМИ находятся в тесном взаимодействии. Поли...
0
32 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
За последние 20 лет коммуникация существенно изменилась, в частности благодаря доступности технических средств (гаджетов), позволяющих передавать информацию быстро и неограниченно. Однако эти свойства способствуют и усилению негативных эффектов, расширению возможностей негативного влияния: люди получили возможность высказывать свое мнение,...
0
31 0 2
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 14.03.2021 07:45
Оценка присутствия наиболее популярных в России брендов минеральной воды в Instagram. В работе показано, почему важно сужать диапазон целевой аудитории до более молодой при выходе в данную соцсеть.
-1
31 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 21.12.2020 05:30
Данная работа посвящена анализу контента интернет-платформ: YouTube и Instagram. Гипотеза исследования звучит следующим образом: в рекламной продукции компании Apple превалирует визуальная составляющая, в основе которой находятся технические качества нового устройства и принципы, разделяемые корпорацией. Цель работы: проанализировать ...
0
31 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 21.12.2020 05:30