Прагмалингвистические особенности арабского рекламного текста

Данная выпускная квалификационная работа посвящена прагмалинвистическим особенностям арабского рекламного текста. Робота состоит из введения, двух глав и заключения. В работе проанализированы рекламные тексты из арабских газет. В конце представлено приложение к работе, в котором указаны все картинки реклам.

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d362f5f1be77c40d588d3
UUID: 33fb29af-ae19-4473-81fc-8df507c36ac8
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 11

Зейналова Шафига Рахман кызы

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет