Продвижение артистов музыкальной индустрии: тренды отрасли и современные PR-технологии

Данная дипломная работа направлена на изучение трендов современной музыкальной индустрии и процессов продвижения ее базисных субъектов на примере рок-группы Thirty Seconds To Mars. Актуальность темы исследования обусловлена высокими темпами роста музыкальной индустрии за счет развития интернет-технологий, вслед за которыми быстро сменяются существующие в индустрии бизнес-модели. Целью исследования является выявление основных трендов мировой музыкальной индустрии, а также особенностей технологического процесса продвижения артистов. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: − описать, структурировать и выявить особенности мировой музыкальной индустрии и ее акторов, определить их влияние на деятельность и PR-продвижение артиста; − выявить тренды развития мировой музыкальной индустрии, в частности американского рынка как трендсеттера; − проанализировать деятельность PR-субъекта мировой музыкальной индустрии, описать современные методы продвижения артиста на музыкальном рынке; − проанализировать опыт рок-группы Thirty Seconds To Mars и на основе проведенного анализа разработать рекомендации по применению и адаптации этого опыта в России. Объект исследования – PR-технологии продвижения субъектов музыкальной индустрии на примере опыта американской рок-группы Thirty Seconds To Mars. Предмет исследования – деятельность PR-службы по продвижению артистов музыкальной индустрии на примере опыта американской рок-группы Thirty Seconds To Mars. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких отечественных и зарубежных специалистов, как Ф. Котлер, Д. Пассман, С. Андертон, Ю. Стракович, W. Aspray, G. Hull и др. Эмпирическую базу исследования составили: − документальные источники (Федеральные законы, официальные документы и статистические данные); − медиа-источники (сообщения федеральных и профильных СМИ); − информация в социальных сетях (официальные аккаунты базисного субъекта); − материалы качественных исследований, проведенных автором. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих шесть параграфов, заключения, списка источников и литературы, приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36565f1be77c40d58cfe
UUID: 28d09d13-f64f-4856-8c71-3c12267bf80d
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 2295

Соколова Екатерина Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1528411 bytes


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет