Продвижение услуг мобильных операторов для молодежной аудитории (на примере «Билайн»)

Актуальность исследования обусловлена следующими факторами: • в связи со стремительным развитием сети Интернет, возникла необходимость в поиске новых инструментов и креативных решений для продвижения услуг сотовых операторов; • высокий уровень бюджета позволяет сотовым операторам проводить коммуникационные кампании, используя новые и экспериментальные форматы; • молодежная аудитория является и будет являться активным потребителем мобильных услуг, возникает необходимость в выявлении особенностей данной аудитории. Целью исследования является определение основных трендов и выявление технологий продвижения услуг мобильных операторов для молодежной аудитории. Задачами исследования являются: • изучение состояния отрасли телекоммуникаций; • изучение характеристик молодежной аудитории; • анализ деятельности главных игроков рынка; • поиск и выявление трендсеттеров в сфере телекоммуникаций; • изучение рекламных и PR-кампаний сотовых операторов; • анализ коммуникационных кампаний компании «Билайн», предназначенных для молодежной аудитории. Объектом исследования являются тенденции и характеристики коммуникационных кампаний мобильных операторов для молодежной аудитории. Предметом исследования являются тренды и технологии коммуникационного сопровождения услуг телекоммуникационных компаний для молодежной аудитории. Теоретической основой написания дипломной работы являлись статьи лидеров мнений российской (Дениса Кускова, Леонида Коника, Сергея Шакунова), а также западной телеком-отрасли (Матса Грэнруда, Тима Скиннера). Среди основных источников информации по маркетинговым коммуникациям необходимо выделить следующие работы: «Маркетинг менеджмент» Ф. Котлера, «Основы маркетинга в телекоммуникациях» Е.А. Голубицкой, «Маркетинговые коммуникации» Дж. Бернетта и С. Мориарти, «Связи с общественностью: теория и практика» А.Н. Чумикова и другие. Для изучения характеристик молодежной аудитории использовались следующие работы: «Поколения» Н.Хоува и У.Штраусса, статьи Евгении Шамис, посвященные теории поколений в России, исследования Поколения Z, проведенные компаниями Google и «Сбербанк». В качестве эмпирической базы использовались публикации и мультимедийный функционал социальных медиа (Facebook, Youtube, Snapchat, Twitter и другие), материалы отраслевых ресурсов в сфере телекоммуникаций (Telecom Daily, J'son & Partners Consulting и другие), в сфере рекламы, PR и маркетинга (Sostav.ru, AdIndex, Cossa, РАСО и другие) и традиционных изданий («Ведомости», «Коммерсант», The Huffington Post и другие). Хронологические рамки исследования — 2010-2017 гг. Методы исследования: включенное наблюдение, опрос, контент-анализ СМИ, экспертное интервью. Структура работы: данное исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются характеристики молодежной аудитории и способы взаимодействия с ней. Вторая глава посвящена трендам телеком-отрасли, трендам в коммуникациях, а также специфике и проблемам индустрии. В третьей главе произведен анализ коммуникационной кампании сотового оператора для молодежной аудитории.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88147966e12684ee9eda
UUID: 4c67c7f7-eba0-4f4e-9435-ae1708d53550
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 1267

Шнейдер Павел Вячеславович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет