Разработка маркетинговой стратегии для компании RITINI на российском рынке женской одежды

Настоящая выпускная квалификационная работа написана на тему «Разработка маркетинговой стратегии для компании RITINI на российском рынке женской одежды» в формате прикладного проекта. Выбор данной темы обусловлен нарастающей нестабильностью во внешней среде и тенденциями рынка женской одежды и отрасли легкой промышленности к обострению конкурентной борьбы с ориентацией на потребителя. В связи, с чем назревает проблема сохранения конкурентных позиций компании RITINI и обеспечения непрерывного ее функционирования на рынке женской одежды и возрастает значение маркетингового планирования с установлением четких целей и задач в соответствии с концепцией видения бизнеса и общей стратегии швейного предприятия.В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств в основе решения данной проблемы лежит кропотливая и трудоемкая работа по выявлению предпочтений клиентов и удовлетворению их потребностей, созданию конкурентных преимуществ, координации работы подразделений компании, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования. Многие компании на практике называют свое стратегическое планирование стратегическим маркетинговым планированием, которое позволяет формировать план развития на определенный период и проводить структуризацию предприятия на всех уровнях для получения необходимого результата.Процесс разработки и формирования маркетинговой стратегии имеет определенную структуру, но с учетом особенностей деятельности компании и изменчивости рынка занимает продолжительное время для проведения глубокого анализа и систематизации полученных результатов. Исходя из актуальности данной темы, проблему можно сформулировать как отсутствие полноценной и адаптированной маркетинговой стратегии швейного предприятия RITINI на российском рынке женской одежды в сегменте B2B. В данном случае объектом исследования будет выступать непосредственно компания. Предметом исследования является маркетинговая стратегия. Целью работы является разработка маркетинговой стратегии швейного предприятия RITINI на российском рынке женской одежде в сегменте B2B. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить и систематизировать алгоритм разработки маркетинговой стратегии 2. Определить маркетинговые цели и задачи на основе анализа текущего положения компании на рынке (классификация и оценка внутренних и внешних факторов) 3. Разработать маркетинговую стратегию компании RITINIс учетом поставленных целей и специфики ведения бизнеса на российском рынке женской одежды в сегменте B2B 4. Определить ключевые показатели, по которым будет оцениваться эффективность маркетинговой стратегии 5. Формулирование рекомендаций по реализации маркетинговой стратегии для компании RITINI Таким образом, предполагаемым результатом становится разработка маркетинговой стратегии и практических рекомендаций по ее реализации для компании RITINI на российском рынке женской одежды в сегменте B2B. Поставленная цель и задачи определили структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и рекомендательной), заключения, списка использованной литературы и приложений. Введение работы традиционно включает в себя краткое обоснование ее актуальности, специфику проблемы, цели и задачи, информацию о предполагаемых результатах и их практическом применении, перечень ключевых источников литературы. Первая глава включает в себя теоретические основы формирования маркетинговой стратегии предприятия. Был проведен анализ и интерпретация подходов к созданию маркетинговой стратегии в работах признанных российских и зарубежных авторов, таких, как Ж. Ламбен, Ф. Котлер, В. Вибер, М. Макдональд, Р. Бест, О. Уолкер, Х. Бойд-мл, И. Липсиц, Р. Бреннан, Л. Каннинг, Ф. Уэбстер. Во второй главе представлен анализ текущего положения компании на рынке с классификацией и оценкой внутренних и внешних факторов развития. Для этого собрана и систематизирована необходимая информация из вторичных (внутренние документы и отчетность, информационная база 1С, результаты научных исследований и публикаций, специализированные отраслевые обзоры и статьи) и первичных (личные интервью с менеджерами по продажам и маркетингу, генеральным директором компании RITINI и телефонные опросы с оптовыми клиентами) источников. В данной главе с помощью проведения анализа были определены наиболее важные для компании факторы и показатели, которые и были выбраны для формирования и разработки маркетинговой стратегии. Третья глава работы направлена на разработку маркетинговой стратегии на один год, согласно установленными целям и задачи, представлены практические рекомендации по реализации стратегии для компании RITINI на российском рынке в выбранном целевом сегменте B2B, который будет способствовать развитию бизнеса и сохранению текущего положения на рынке компании. В данный раздел войдут следующие элементы: описание маркетинговых действий в области коммуникации и взаимодействия с выбранным целевым сегментом, ключевые показатели, по которым будет оцениваться эффективность проведения маркетинговой программы, маркетинговый план по поддержке продукта, календарный график основных направлений стратегии в помесячной разбивке. В заключение выпускной квалификационной работы представлены ключевые выводы и результаты, полученные в ходе написания прикладного проекта.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36515f1be77c40d58c71
UUID: 8c481a08-ebf7-4377-a631-16464d3a2bf8
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 1993

Умнова Маргарита Вячеславовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3231544 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет