Разработка модели управления качеством в международном рекламном агентстве, в интересах сохранения лидерских позиций на рынке до 2026 года, при растущей конкуренции

Выпускная дипломная работа MBA. Автор исследует проблематику качества в рекламе. Результатом исследования является оптимальная модель управления качеством в крупном рекламном агентстве. Приведены обоснования этой модели, последовательность шагов по внедрению (управленческих решений) и примерная смета затрат на реализацию этих решений. Работа базируется на информации из научных статей, открытых источников, авторского опроса релевантной аудитории и результатах серии глубинных интервью с экспертами отрасли. Актуальность исследования: 2015-2016 годы.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)

ID: 5afc92a17966e104db594ae4
UUID: 8c0cbd80-3b74-0136-68f2-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 6 лет назад
Просмотры: 12

10.24

Николай Суворов


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет