Развитие коммуникативных умений у подростков с девиантным поведением

Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и обобщении теоретического материала по проблеме исследования. Результаты исследования могут быть использованы в деятельности социального педагога. Практическая значимость данной работы определяется тем, что полученные в ходе исследования данные, могут стать основой для дальнейшего изучения девиантного поведения; разработанная программа может использоваться социальным педагогом для развития коммуникативных умений у подростков с девиантным поведением. Научная новизна исследования состоит в том, что раскрыта сущность и содержание девиантного поведения, проанализированы возрастные особенности подростков, рассмот-рены формы и технологии коммуникативных умений. Область применения: в сфере образования (общеобразовательные школы, гимназии, лицеи, учреждения интернатного типа, детский дом, центр помощи семье и детям.Рекомендации по внедрению работы: разработанная программа развитие коммуни-кативных умений у подростков с девиантным поведением может быть рекомендована со-циальным педагогам при работе с девиантным поведением подростков, имеющими за-трудненное общение. Прогнозные предложения о развитии объекта исследования: создавая условия для работы с подростками девиантного поведения, применяя качественный инструментарий и соответствующую технологию в работе, продуктивность и успешность социального педагога с данной категорией будет эффективнее.

Психология
Дипломы

Вуз: Магнитогорский государственный технический университет им. ГИ Носова (МГТУ им. ГИ Носова)

ID: 5a1446155f1be713d4e1482d
UUID: 87e86460-b0fe-0135-c62f-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: 9 месяцев назад
Просмотры: 713

24.24

Дуюсова Раушан Сериковна

Магнитогорский государственный технический университет им. ГИ Носова (МГТУ им. ГИ Носова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет