Рекламная деятельность библиотеки

Целью работы является демонстрация современного состояния рекламной деятельности библиотек на основании информации, которая поступала в период с 2012 года по настоящее время (за последние пять лет).

Общественные науки в целом
Рефераты

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (СПбГУКИ)

ID: 58f39fd55f1be72b24e21398
UUID: 200a1110-04f2-0135-5b6a-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 1292

90.44

Алла Бенюх

Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (СПбГУКИ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет