Репутация как фактор социального капитала

Для изучения взаимосвязи репутации и социального капитала было проведено два независимых исследования. Первое было направлено на поиск взаимосвязи между уже сформированными репутационными факторами доверия с вероятностью принятия коллективного решения. Второе исследование было направлено на поиск взаимосвязи между репутацией источника информации с ошибками в интерпретации сообщений от них как «честных» или «манипулятивных», а также временем, потраченным на оценку. В каждом исследовании приняло участие по 100 студентов СПбГУ, проживающих в общежитиях. Репутационные факторы доверия измерялись с помощью методики оценки доверия/недоверия сотрудника коллегам и руководителям организации Купрейченко А.Б.. Для проведения экспериментальных процедур использовалась модифицированная игра «Продавцы мороженного в Игарке», а также разработанный автором стимульный материал, для анализа статей на предмет манипуляций, состоящий из 60-ти заголовков и подзаголовков. Обработка данных: корреляционный, регрессионный, дискриминантный и дисперсионный анализы. Результаты. Репутационные факторы доверия «надежность доверия» и «знание о доверии» связаны с числом попыток принятия коллективного решения, первый фактор также связан с вероятность принятия. Формирование репутации источника в экспериментальной группе значимо связано с числом допущенных в анализе ошибок, а также сократило время необходимое для анализа. Таким образом, репутация показала тесную взаимосвязь с факторами социального капитала.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88317966e12684eea2a0
UUID: bfcf3070-c5cc-4b6a-8074-ff5ff29a39b1
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 22

Вашпанов Павел Сергеевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 807,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет