Роль поддержки автономии в семейной и образовательной среде в формировании карьерных намерений

В данной работе, мы исследовали отношения воспринимаемой поддержки автономии в семейной и образовательной среде, личностных характеристик и карьерного устремления. Данные собраны на вьетнамских студентах показали позитивное влияние поддержки автономии на формирование карьерного намерения. Чем больше поддержки автономии ощущают респонденты в семейной и образовательной среде, тем яснее их устремление и тем активнее они действуют чтобы достичь своих учебных целей. Было подтверждено положение теории самодетерминации о том, что автономия является одной их трех базовых потребностей человека, влияющей на внутреннюю мотивацию. Данное исследование также показало, что воспринимаемая поддержка автономии выступает в качестве медиатора взаимосвязи личностных характеристик с карьерным намерением. В отличии от ряда работ западных исследователей, где психологический контроль противодействует поддержке автономии и имеет негативное влияние на мотивацию, в нашем исследовании, психологический контроль в семейной среде оказался не связан с карьерным устремлением, что может свидетельствовать о культурной специфике выборки.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88267966e12684eea148
UUID: ae331bbe-e4c0-4310-906f-191ee2d63e4e
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 292

То Тхи Диеу Тхуи

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 914,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет