Социальные практики дизайна: философский анализ

В этой выпускной работе автор рассматривает проблему философского осмысления социальных практик дизайна. Дизайн понимается как многогранное, социально-философское, культурологическое и искусствоведческое явление. В данной работе предпринимается попытка рассмотреть метафизику дизайна исходя из Хайдеггеровского понимания вещи. Как социальная практика дизайн не является попыткой украшать подручные предметы, дизайн - это практика раскрытия смысла бытия вещи через присутствие дизайнера. Помимо метафизики дизайна, в этой работе автор рассматривает рекламу в качестве социальной практики, находящейся в родстве с дизайном. В этой работе анализируется, каким образом реклама меняет человеческое отношение к вещи, подменяет вещь рекламным образом, символом, мифом, и нагружает его значениями.

Философия
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d362f5f1be77c40d588d2
UUID: 8c31fbdc-003e-4648-8b88-61256c97eb6c
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 32

Блинова Дарья Алексеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 376339 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет