Совершенствование программы совместного продвижения винного дистрибьютора Simple

Центральной темой работы является изучение совместного продвижения как одной из форм кобрендинга, получившего широкое распространение среди ведущих российских и зарубежных компаний. Теоретическая значимость проведённого исследования заключается в систематизации маркетингового знания о составляющих успешного совместного продвижения и углублении представления о факторах, оказывающих влияние на результат кобрендинга. Практическая значимость работы заключается в рассмотрении совместного продвижения на примере конкретного бизнеса – виноторговой компании Simple – с учётом специфики отрасли, а также в разработке рекомендаций по усовершенствованию использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций. Актуальность темы обусловлена не только невысокой степенью разработанности проблематики по профилю исследования в научной литературе, но и современной экономической ситуацией на российском рынке. Как показывает практика, крупные виноторговые компании, работающие на премиальном рынке, активно используют программы совместного продвижения. Понимание механизма создания и реализации успешного бренд-альянса для совместного продвижения может стать основой устойчивого конкурентного преимущества в условиях, сложившихся сегодня на российском рынке вина. Основной целью работы является выявление ключевых факторов успешного совместного продвижения брендов и разработка практических рекомендации для компании Simple по его усовершенствованию. С достижением поставленной цели сопряжён ряд задач: • Уточнение понятийного аппарата совместного продвижения; • Идентификация факторов, оказывающих влияние на восприятие совместного продвижения потребителем; • Выявление особенностей совместного продвижения продукции, характерных для дистрибьюторов импортного вина в России; • Разработка стратегии совместного продвижения для компании Simple; • Определение основных подходов фирм к управлению взаимоотношениями с партнёрами с последующей разработкой системы критериев установления и поддержания взаимодействия с союзниками для выбранной компании. В ходе поискового исследования была проанализирована научная литература о кобрендинге, изучены особенности российского рынка вина, исследована виноторговая компания Simple, предложена сегментация потребительского рынка вина, проведено экспертное интервью с представителем компании Simple о совместном продвижении, осуществлены опрос и интервью потребителей, разработана стратегия совместного продвижения для Simple и система критериев отбора партнёров.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d362f5f1be77c40d588db
UUID: e63ee2f6-005c-42eb-bc55-d6c2fb7aa21a
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 140

Кутергина Евгения Викторовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3378560 bytes


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет