Стратегии продвижения товаров на промышленном рынке

Санкт-Петербургский государственный университет Экономический факультет Кафедра экономики предприятия Аннотация к выпускной квалификационной работе на тему: «Стратегии продвижения на промышленном рынке». Автор выпускной квалификационной работы: Капустин Леонид Андреевич Научный руководитель: д. э. н., профессор Аренков Игорь Анатольевич Актуальность работы. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена важностью правильного выбора стратегии продвижения, для предприятия работающего на промышленном рынке. Цель работы. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия работающего на промышленном рынке Практическая значимость. Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности применения разработанной стратегии на конкретном предприятии. Структура и объем ВКР. В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Состав диссертации: 61 стр. текста, 1 рис., 20 табл. Ключевые слова: маркетинг; маркетинговая стратегия; стратегия продвижения; промышленный рынок. __________________ Капустин Л.А.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88207966e12684eea073
UUID: ba50c577-26b9-4e2d-9ab3-7c87aedb858d
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 18

Капустин Леонид Андреевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 525,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет