СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ

Дипломная работа описывает процесс создания брендов (Билайн, МТС, Мегафон и региональных операторов) на рынке сотовой связи России. В первой части дипломного исследования описаны технологии работы с торговой маркой сотового оператора на российском рынке мобильной связи, даны основные понятия брендинга. Во второй части показаны метаморфозы, происходившие в коммуникационных стратегиях действующих сотовых операторов, описана история становления брендов и примеры рекламных кампания разных лет. В результате исследования представлены прогнозы развития отрасли и даны рекомендации по укреплению сотовых брендов. Дипломная работа защищалась на кафедре рекламы и связей с общественностью ф-та журналистики МГУ в 2008 году.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 57344a3e5f1be721845026c3
UUID: 52ea6190-fa50-0133-2505-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 349

17.08

Yulia Eydel


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет