Стратегия малобюджетного продвижения в сфере общественного питания

Актуальность исследования обусловлена изменением характера коммуникационных средств (появлением новых каналов коммуникаций, развитием digital-среды и так далее), а также спецификой рынка общественного питания и функционирования на нем представителей среднего и малого бизнеса. Цель исследования – выявление общих принципов коммуникационной стратегии малобюджетного продвижения в сфере общественного питания в Санкт-Петербурге. Задачи: - Рассмотреть понятие «малобюджетное продвижение» и определить его специфику; - Проанализировать общее положение рынка общественного питания в России и Санкт-Петербурге; - Описать каналы и инструменты малобюджетного продвижения на рынке общественного питания, представленные в теоретических источниках; - Провести анализ стратегий продвижения среди молодых предприятий в Санкт-Петербурге; - Изучить практическую значимость и актуальность малобюджетных инструментов и каналов коммуникации посредством серии экспертных интервью; - Определить специфику и эффективность использования малобюджетной стратегии продвижения для предприятий в сфере общественного питания в Санкт-Петербурге. Объект исследования: стратегии малобюджетного продвижения на рынке общественного питания. Предмет исследования: малобюджетные коммуникационные средства на данном рынке. Теоретическую базу составили основные теоретические положения, излагаемые в работах отечественных и зарубежных авторов: И. Манна, А. Левитаса, П. Хенли, Э. Лаутенслагера, О. Назарова, Ю. Большаковой, Ф. Витрина, Б. Марвина и других. В качестве эмпирической базы использовались открытые исследования, сайты организаций, страницы в социальных сетях, материалы СМИ, материалы интервьюирования экспертов, полученные в ходе исследования. Методы исследования: экспертное интервью, неформализованный анализ данных, анализ документов, сравнительный анализ, конкурентный анализ. Структура работы представлена введением, первой главой, посвященной общей характеристике стратегии малобюджетного продвижения и специфике рынка общественного питания, второй главой, посвященной исследованию инструментов и каналов малобюджетного продвижения на рынке общественного питания в Санкт-Петербурге, списком использованных источников, заключением и приложением.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88257966e12684eea122
UUID: 8f09d4bc-c141-4a19-9bec-e1bd143b0386
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 26

Ильина Анна Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет