Стратегия продвижения культурного наследия онлайн

Данная дипломная работа посвящена стратегии продвижения культурного наследия онлайн (на материалах советского и зарубежного кинематографа). Целью дипломной работы является анализ законодательной базы по вопросам авторского права с последующей разработкой системы мер, направленной на популяризацию кинонаследия. Первая глава посвящена исследованию культурного наследия. Во второй главе проводится анализ перспектив присвоения культурному наследию статуса общественного достояния. В третьей главе выдвигаются предложения о реформе законодательства в сфере авторского права, прорабатывается стратегия продвижения классических фильмов с помощью сети Интернет. В заключении приведены итоги исследования и сделаны выводы по данной работе.

Комплексные проблемы общественных наук

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 56312a2a5f1be731a4000019
UUID: 8cbf00d0-d9bf-0133-20c2-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 983

Anastasia Dodzina

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет